12. курение убивает

557 36 4
                                    

Дойдя до своей парты, Антон замер.

-Ты что тут делаешь?-Шастун обращался к Леше, что сидел на том же месте, что и на уроке истории.

-Я тут посижу?-спросил новенький.

-Да какого хуя? Тут сидит мой друг, если он не пришел сегодня - это еще не значит, что ты сидишь на его месте. Взгляни, там еще есть места,-Антон указал на парту с Рустам, который сидел один и просто спал.

-Шастун. Сядь уже! Опаздал и еще урок пытаешься сорвать, мне вашего классного позвать?-выкрикнула химичка и Антону ничего не оставалось кроме как сесть на место около новенького.

Усевшись поудобнее и повернувшись к окну, он задумался. А ведь он не обратил внимание на то, как общение с учителем превратилось в некую дружбу. Потом он немного разозлился, ведь этот учитель трахнул его, пока он был пьяным.

-Сука,-прошептал Антон.

-Ты так ненавидишь меня?-вмешался сосед не до конца понимая к чему это прошептал Антон.

-Чего?-Антон отвернулся от окна и взглянул на новенького.

-Нет, ну реально? Я врезался в тебя нечайно и извинился. Это из-за этого?-говорил Леха.

-Эй, задняя парта. Шастун и новенький. Я вас рассажу! Урок вы тут мне срываете,-проворчала вновь училка.

-Да мне похуй на это уже, забыли. Ты куришь?-спросил Антон.

-А, н-нет, то есть да, когда настроение плохое,-ответил Леша, немного заякаясь, не зная и не понимая, что ему нужно было ответить.

-Отлично, тогда го после уроков за школой постоим, покурим,-предложил Антон.

"Если подумать, то мне нужны друзья, так что ничего старшного, если пару раз покурю с ним."-подумал Леша и просто кивнул в ответ Шасту.

Больше парни ничего не обсуждали. Когда урок кончился они вместе дошли до следующего кабинета и стали ждать учителя, но тут в кабинет зашел классный.

-Антон, выйди, разговор есть. А кто рядом с тобой?-спросил Арсений и немного прищурился, хоть на нем и были очки. Он носил их только на работе и то не всегда.

-Я - Леша Щербаков,-ответил новенький, пока Антон направлялся в сторону учителя.

-Новенький что-ли?-удивился Арсений Сергеевич

-Да-ответил он.

-Тогда иди сюда и ты,-после данной фразы учитель вышел из класса вместе с Антоном, а Леша догонял их.

учитель, стань моим..Место, где живут истории. Откройте их для себя