Когда урок окончился, к учительскому столу подошел учитель, которого не видел Антон еще ни разу. Когда он поднял голову, он готов был подбежать к нему и дать пизды, либо же просто поговорить.
Учителем был тот врач из больницы, который спал с Макаром.
Антон решил остаться после уроков и распросить, но его друг Леха, будто назло позвал по срочному делу.
Оказалось что срочное дело это столовка. Да еще и необычная. За столом с Нурланом.-Ой, блять, а чего ты раньше не сказал, он же недолюбливает меня,-ныл Антон и шел медленее, никуда не спеша, а сзади его поторапливал Щербаков:
-Ну давай быстрее, ну-ну. Тебе понравится.
-Да что мне там понравится? Смотреть как вы няшитесь?-резко Антон остановился и в него врезался Леха, шедший прям за ним.
-Ты че встал?-спросил Леша, который никак не ожидал такой резкой остановки.
-Там Арс..-прошептал он.
-А я тебе чего говорю, тебе понравится. Пошли,-сказал Леша и повел Тошу быстрей, чуть ли не за руку.
"А если подумать, то я никогда не ел с Арсюшей в школе"-задумался Антон.
Нурлан сидел напротив Арсения на диванах за столом у окна. Они тихо ели, иногда обсуждали учеников, уроки, директора, завучей. Иногда касались темы отношений с их учениками.
-А вот и мы,-радостно сказал Леша, отпустил руку Тоши и полез через колени Сабурова к окну.
-Сказал бы, я бы встал и пропустил тебя,-сказал Нур, улыбаясь.
На Антона смотрел Арсений, ожидая того же действия. Понимая, что Шаст это не сделает, Арсений встает и пропускает Антона, тот в ответ благодарит.
Обед на учеников уже был куплен. Это была длинная перемена, поэтому все особо не торопились.
Неожиданно для Антона, их классный руководитель полез рукой под стол и стал трогать его член через одежду.-Арсюш, мне не приятно,-тихо прошептал Шастун на ухо учителя.
-Не приятно?-переспросил Арсений Сергеевич.
-Ну приятно, но вдруг это кто-то увидит?-ответил Антон и взглянул невинным взглядом на Арса.
-Правильно думаешь. Стол то прозрачный,-перебил романтику Нурлан Алибекович. Леша хихикнул и пихнул душнилу в шутку.
Парни посмеялись. После обеда они пошли по разным классам. А после урока ушли по парам домой, а кто-то уехал.
Как приехали, Арс сразу же пошел в душ, а Антон пошел на кухню и решил попробовать хоть что-то приготовить. Но нарезая сосиску для бутерброда, каким то нелепым образом, Антон порезал себе запятье. До сих пор не понимаю каким образом он так умудрился, но не суть. Крови было не мало, но и не много. Поэтому ему пришлось идти промывать руку в ванну. Из ванны выглянула мокрая головешка.
-Ты че? Пока я в душе, вскрыть вены пытаешься?-спросил учитель, не отрывая взгяда от крови.
-Я не планировал..-ответил Шаст и взял бинт с полки для ухода за телом в ванной.
-Не умирай у меня дома, а то проблем не оберусь. А лучше вообще не умирай,-сказал Арс и несмотря на порез друга, затащил его в душ.-Помойся со мной.
После данных слов они слились в поцелуе. Антон уложил Арсения в ванной и сел на него. Он был в майке и шортах, но теперь они были полностью мокрыми. Парни целовались. Арсений безцеремонно лапал жопу ученика. Затем снял шорты, трусы и всунул ему пальцы сзади. И стал растягивать Антона.
Вот это любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель, стань моим..
FanficФанфик по Антону/Арсению. После 10 глав появится Нурлан/Леха. Так же будет намек на Макара/Эмира. А еще есть знакомые имена. Антон в старшей школе. Его жизнь наполнена каким то дерьмом. Он курит, пьет и забил на учебу. Живет с мамой и отчемом. Мечт...