Антон убежал из школы и направился к Макару в больницу.
Он шел пешком, сильно не спешил. Часто вытирал с лица слезы. Он все никак не мог выкинуть из головы взгляд Арсения. Как страстно он выглядит во время секса. То как он сосет или заставляет сосать. А как он стонал от возбуждения. Хотя как по мне это было не столь важно. Было важно то, какие у них были отношения вначале. То как Арсений вел себя с Антоном. Насколько он был мил и заботлив. Казалось, что вот - любовь навсегда. Наконец Антон сможет забыть все его 17 лет мучений и горести, что он уже пережил. Вот она - белая полоса. Которая пропала за одну учебную четверть. Сука.
Через минут 40 он дошел до больницы Макара.-Вы к Илье Макарову?-спросила мед.сестра. Она уже знала Шаста, ведь тот в последнее время заглядывал достаточно часто к другу.
-Да,-ответил без какого то смысла он и даже не замедляя ход, пошел в сторону палаты.
-Его сейчас уже собирают, так что поторопитесь,-сказала в след Антону работница.
"Собирают?.. неужеле он.. нет.. даже не думай об этой.. быть того не может"-Антон бежал по коридорам, боясь того, что он не успел. Боясь, что его друг умер. Зайдя в кабинет, Антон обнаружил, что там не было никого кроме врача-учителя.
-Антон? Ты вовремя,-сказал Эмир.
-Где.. где Макар, что с ним?..-спросил Шаст, своим дрожащим голосом, которым проявлялся в моменты искренних эмоций. Грустных или страшных, это было не важно.
-Он едет со мной в Питер. Там будет операция, возможно это спасет его,-сказал Эмир, выдохнув накопившийся воздух в легких.
-Вы едете с ним? А его родители?
-Мне кажется что им попросту уже все равно на сына. Ответственность останется на мне все равно. Если ему станет лучше, то мы с ним останемся там, а если нет..-на этом Эмир остановился. Понимая, что смысла продолжать нет, Шастун может и сам догадаться, что будет, если нет..
-Эмир. Я понимаю, что мы не друзья. Но.. могу ли я поехать с вами? Я буду стараться помочь во всем в чем только смогу,-умолял Антон и даже встал на колени. Возможно он желал смерти Арсу, но все равно не желал отпускать его так просто.
-Зачем тебе туда?-спросил Эмир не до конца понимая всю ситуацию.
-Я не могу тебе рассказать все. Просто вопрос. Могу ли я поехать с вами?-Тоша продолжал умолять, а учитель отварачивал голову. Ему было не комфортно смотреть на ученика, при таких условиях.
-Блять.. Знаешь, в твоем возросте, даже чуть постарше, я сбежал в Москву, чтоб поступить на философа. Но я не оказался хорош в этом. Я хотел поступить на сценариста или врача, но бесплатных мест уже не хватило, а денег у меня на учебу не было. Единственное - это учитель-биолог. Я пошел туда. В итоге, мне не хватило денег чтоб остаться там жить и я переехал в город поменьше - Воронеж. Тихий городок, с интересными людьми и историями. Хотя тихим его назвать трудно, когда ты учавствуешь в его жизни. Я пробовал работать в школе, но это было как то не для меня, поэтому пошел в больницу работать. Но однажды я чуть не навредил человеку, мне стало страшно и я решил вернуться в школу. В тот день, когда я отвозил документы в школу, уже по пути домой я заметил сбитого мальчика. Высокий, взбитый и сбитый парень, на вид лет 20, хотя на деле ему 17, как и тебе. Я понял, что я ОБЯЗАН помочь ему. Теперь я ухаживаю за ним. Вот так я и прожил жизнь с 18 до 27 лет.
А на счет тебя. Если родители не против и ты будешь помогать мне, то погнали со мной.-Да все отлично будет,-ответил спокойно на историю Шаст, почесал затылок и мило улыбнулся.
-Хорошо. Собирай вещи. Выезжаем под вечер.
-Отлично).
_____________________________________
Конец первой части.
Всех благодаря за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель, стань моим..
Hayran KurguФанфик по Антону/Арсению. После 10 глав появится Нурлан/Леха. Так же будет намек на Макара/Эмира. А еще есть знакомые имена. Антон в старшей школе. Его жизнь наполнена каким то дерьмом. Он курит, пьет и забил на учебу. Живет с мамой и отчемом. Мечт...