Антон проснулся от дикой головной боли. Он с трудом открыл глаза и взлянув вперед, он увидел спящего учитель. Не поверив своим глазам, он ущепнул себя. Но это был не сон. Он ударил учителя. Тот точно не ожидал этого во сне и вскрикнул.
-Антон?-спросил он своим сонным голосом, который показался Антону возбуждающим. Учитель не мог понять за что ученик ударил его.-Что то не так? Ты испугался? Ты еще пьян?
-Почему мы в одной постеле??-этот вопрос интересовал Шастуна больше всего.
-Прости, я сюда заехал не так давно, поэтому у меня только одна кровать. Не мог же я тебя на пол в таком виде положить. Да и сам на пол я бы не лег. Я конечно понимаю все, но мы же парни, так что думаю в этом нет ничего страшного.
Антон не стал перечить Арсению.. Арсению? Как же там его..
-Извените, Арсений, то есть учитель, но нам не сказали вашего отчества и я не знаю как к вам обращаться.
-Я Арсений Сергеевич.
-Спасибо. Я бы хотел у вас спросить, Арсений Сергеевич, нет ли у вас таблеток от головной боли? У меня дико болит бошка.
-Ангел, да у тебя же похмелье, сейчас принесу тебе таблетки.
Антона удивило обращение учителя, но он не стал требовать у него изменения, вдруг его это могло задеть, да и вроде приятно, когда так обращаются.
Пока Арсений Сергеевич отошел за лекарством Антон не стал терять время и стал разглядывать комнату. Комната была не слишком светлой и не слишком заставлена. Пара коробок, стул, тумбочка, шкаф и кровать. Из окна было видно только мрачное небо. Было ясно, что уже стемнело. Но внимание привлекла засохшая роза, стоявшая в вазе. Она была розовая. Зачем же она тут стояла, Антон так и не понял. Вскоре вернулся учитель с водой и таблеткой в руке.-Вы меня не отравите?-побеспокоялся о себе Антон.
-Хах, нет конечно, на, выпей. Она должна тебе помочь, только после того, как выпьешь, сразу ляг спать, проснешься уже с хорошей головкой.
-Головкой?-переспросил Антон, ему было и смешно, и страшно одновременно.
-Что ты докапываешься до слов?
Парень понимал, что таблетку выпить придется, поэтому он сел и взглянул на свое тело.
-Чего??-заорал ученик.
-Что-то не так?-не понял Сергеевич, но взглянув на сидящего ученика, с которого спало одеяло, он понял причину криков.-Антош.. Не пойми не правильно. У меня не было ничего кроме этой длинной рубашки. А твоя одежда была грязная из-за того, что ты лежал на крыше.
-Я ухожу,-сказал Антон, услышав оправдания и встал. Но из-за слабости тела и головной боли он тут же пал на пол.
Арсений подбежал к нему, помог встать и посадил его на кровать.
-Ладно, прости, ты прав, я посплю на кухне, можешь не беспокоиться и спать спокойно,-после этих слов он поставил на тумбочку воду и положил таблетку. После этого он спокойно вышел из комнаты и закрыл ее.
Антон удивился, но решил выпить таблетку. После этого он лег, но уснуть так и не смог. Прошел примерно час, но он так и не смог уснуть, он захотел попить и уже хотел в туалет. Поэтому он тихонько спустился с кровати, открыл дверь комнаты и тихонько выглянул. Никого не было видно. Тогда Антон сходил в туалет и направился на кухню. Зайдя туда, он опешил, на голом полу лежал учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель, стань моим..
FanficФанфик по Антону/Арсению. После 10 глав появится Нурлан/Леха. Так же будет намек на Макара/Эмира. А еще есть знакомые имена. Антон в старшей школе. Его жизнь наполнена каким то дерьмом. Он курит, пьет и забил на учебу. Живет с мамой и отчемом. Мечт...