4. зачем?..

706 49 24
                                    

Антон почувствовал чужие губы на своем лбу, он вздрогнул, но услышать последниюю фразу Ильи ему все же удалось.

-Что ты несешь..-сказал Антон в наждежде услышать от своего друга, что это просто очередной розыгрыш, но Макар просто молчал.-Не молчи!

Но друг отвечать похоже не желал. Тогда Антон соскочил с дивана и побежал к выходу. Макару не хватало сил, чтоб встать с колен и побежать за другом, может оправдать себя или признать свои чувства перед ним. Но он просто сидел, не говоря ни слова. Илья пытался успокоиться, но соленная капля выпала из его левого глаза, за ней еще одна и еще. Он не мог остановиться, слезы так и капали. Хлопок дверью. Антон ушел.

Антон шел по улице, пинал камни попадающийся ему под ноги. Достал из кармана мелочь. Стал ее пересчитывать. У него нашлось 50 рублей купюрой и рублей 50 мелочью.

-На бухло хватит.

Антон зашел в ближайший магазин, в котором ему уже продавали алкаголь и сигареты. Продавшица была ни молодая и ни старая, она плохо различала возраста и из-за высокого роста парня, всегда продавала ему все, что он хочет.
И в этот раз она продала ему алкоголь. Антон пил залпом. Хоть он и часто пил, но организм всегда плохо переносил его.

-А вот нахуй мне эта жизнь, нахуй это все? Может мне нужно просто умереть?

После такой мысли он устремился к самому ближайшему высокому зданию. Дверь одного из подъездов была открыта, поэтому он спокойно смог зайти. Лифт. Он поднимается на 9 этаж. Открывает люк на крышу и заходит на саму крышу.

-Хочу поговорить с кем нибудь перед концом, кому набрать? Так.. Макар? Пошел он нахуй. Дима? Одноклассники все в пизду. Сосед Сережка, тоже в пизду. Мать. Не хочу ее даже вспоминать. Арсений? Кто это?.. вспомнить не могу. А пошло оно все. Сейчас и узнаю.

Антон набирает. Насыщенный мужской голос начинает разговор.

"Алло?"

-Хуем по лбу не дало! Ахахах.

"Что за черт? Кто вы?"

Антон не перестовал смеяться, но вдруг до Арсения дошло кто ему звонит.

"Антон? Шастун?"

-А вы кто?

"Ты пьян????"

-я? А вы?)

"Сука.. ты где??"

-яя? Ну я тут, на крыше. Кузнецова 2. А че?

"Жди меня."

Человек закончил разговор.

-Странный какой-то..

Антон подошел к краю. Задумался о жизни. Задумался вообще о всем. Но внезапно в глазах потемнело. Он упал...

учитель, стань моим..Место, где живут истории. Откройте их для себя