14. у вас любовь или вы встречаетесь только по пятницам?

554 39 28
                                    

Антон был снова на пороге дома учителя. Долго не решался зайти, но все же он зашел. Деваться ему больше некуда.

-Кушать будешь?-спросил учитель, как обычно.-Я закажу?

Он всегда спрашивал и предлогал это. Он не был похож на педофила и злого человека.
Он был воспитан хорошо. Но видемо воспитан во всех планах, кроме полового. Видемо ему не говорили, что учеников трахать нельзя.

Арсений заказал еды. Курьер пришел быстро. И за едой у них завелся пошлый разговор.

-На кого дрочил? У тебя девушка появилась? Чего то я не замечал ее раннее,-посмеивался учитель за едой.

-Не твое дело,-сказал Антон, по видемому, не желая обсуждать подобные темы.

-Или все же тот счастливчик, на которого ты дрочил это я? А то когда я тебя спалил, ты сразу кончил, еще и ловить тебя пришлось, а то ты чуть не грохнулся. А еще и салфетку давать,-продолжал учитель.

-Да заткнись ты,-Антон вновь покраснел, как тогда в школе.

-Да ты ешь-ешь,-успокаивал парня учитель.

-Тогда прекращай эти разговоры, а то весь аппетит портишь,-проворчал Антон.

-Правда порчу или твой пищевой аппетит становится иным?-спросил учитель и ногой повел по ноге ученика, от носка до бедер. Тот замер. Потом Арс надавил на стоящий член Тоши и у него даже выпала вилка из руки.-У тебя стоит, ты это заметил?-сказал довольно Арсений Сергеевич.

-Заткнись и не трогай,-сказал раздраженно ученик.

-Ангел, я пошутил,-ухмыльнулся Арсений и убрал ногу.

После ужина Арсений загрузил посуду в посудомойку и направился в свою комнату, сел на кровать и завис в телефоне, пока Антон был в душе.

Когда он вышел из душа, сел на колени лицом к лицу к Арсению. Приобнял и сказал:

-Арс, трахни меня.

-Чего..-учитель не мог понять, шутит ли его ученик.

-То, что слышал. Я хочу чтоб ты меня трахнул еще раз,-ответил ученик и поцеловал Арсения.

Арсений выбрался из поцелуя и задал единственный вопрос, что его интересовал:

-Стой. Кто сверху?-спросил он сквозь губы.

-Ты..-ответил чуть оступившись ученик, но учитель прижал его к себе и продолжил целовать его.

Ночка выдалась жаркой. Настолько жаркой, что перед снов Арс проветривал комнату.
Вновь Антон спал с Арсом, но он не верил в это. Он его ненавидел, а сегодня умолял вновь трахнуть. И все же в постеле ему равных нет. Он аккуратен и никуда не спешит. Все делает правильно. Вобщем профи. Антону это очень нравится. И к удивлению они спят в обнимку. Шастун не упирается, а даже сам покрепче сжимает тельце Арса.

* * *

Утро. Парни собираются в школу. Арсению уже привезли готовый завтрак. Они кушают и идут в школу. Ну точнее едут на машине. Спокойно выходят из нее и идут в школу. К слову молчат они реже, чем обычно и все больше разговаривают.

-Первая матеша у нас?-спрашивает Антон.

-Ага. Кстати вам сегодня поставили биологию. Там новый препод, так что веди себя хорошо,-давал указания учитель Шастуну.

-А почему у нас за неделю сменилось 3 учителя, в том числе и ты?-задал интересующий вопрос ученик.

-Да из вашей параллели парни довели учителей истории и биологии,-отвечал Арсений.

-А ты?-продолжал распрашивать Антон.

-А это уже вы матиматика довели, по словам завуча,-ответил учитель.

Они шли по дороге и не замечали других учинеков. Те смотрели лишь на них. Ведь когда еще увидишь, чтоб Антон шел с учителем.
А сзади них шел учитель истории и тоже не один, он шел с Лешей.

-Антон!-выкрикнул Леха, прервав их диолог с Нурланом и прервав диолог нового друга с учителем.

-О, здорово,-сказал Антон, развернулся и напрвился в сторону новенького.

-Здравствуйте, Нурлан,-поприветствовал нового учителя Арсений.

-Здравствуйте. Вы же классный этого парня?-спросил Нурлан и взглянул на Антона.

-Да забудь это уже,-сказал Леша и пробил сушку учителю истории.

-Ты чего?-спросил Антон и схватил руку Леши, чтоб избежать последующих ударов.

-Да все норм,-успокоил учеников историк.

-Вы чтоли вместе живете?-спросил Арсений.

-А вы?-спросил Леша.

-Нет, просто встретились по пути,-ответил Антон.

-Поэтому он подвез тебя на машине?-спросил Нурлан.

-Ладно, все,-захотел прекратить эту тему Арсений.-Нам всем надо в школу, иначе мы можем опоздать.

В итоге они вчетвером пошли до школы. Все вокруг были немного в шоке с такой коллаборации. Редко можно было встретить такое. Чтоб ученики шли с учителями и о чем то разговаривали. Возможно они просто завидовали.

учитель, стань моим..Место, где живут истории. Откройте их для себя