Арсений гнал на всей скорости. Ехать от его дома оказалось не так далеко, поэтому он успел доехать за пару минут. Он забигает в дом, затем в лифт и бежит к крыше, находит открытый люк, поднимается. Смотрит по сторонам. Никого нет..
-Я не успел?.. Антон..-слезы так и капают из глаз Арсения.
На крыше стоял тот самый учитель. Тот самый Арсений - это учитель? Этот прекрастный грубый и милый голос одновременно, принодлежал уителю?. Учищенное дыхание из-за переживаний за своего ученика.
Это все было про него.-"ик"-послышалось за высокой трубой.
-Чегось?-проговорил учитель с огромными глазами и обернулся.
Слева от входа на крыши стояла огромная труба, а из-за нее торчали две ноги.
Арсений вытер слезы и подбежал к ученику.-Спит?-взглянул на пьянного, спящего ученика учитель. Затем взял на руки Антона и пошел с крыши.
Дойдя до машины и положив Шастуна на заднее кресло и задумался."Директор говорила у него пьющая семья, так что думаю вести его в таком виде туда не стоит. Тем более это мой шанс."
После раздумий Арсений завел машину и направился в сторону своего дома.
Дорога была недолгая, поэтому доехав до дома, он снова взял своего ученика на руки и понес его к себе в квартиру.
Зайдя туда, он задумался куда нести Антона.
В зале только коробки и телек, в спальне только одна кровать, на кухне стулья и стол. Видимо выбора мало. Он направился в свою комнату. Положил его в свою кровать. Снял с него обувь, штаны, кофту и надел на него свою большую рубашку, накрыл его одеялом и пошел на кухню."Господи, что я творю.."
Покушав, полежав в ванной, выпив немного вина, он понял, что больше не сможет выдержать и пошел в спальню, где спал милым сном его ученик. Он тихо подошел к кровате, сел, затем лег и взглянул на Антошу.
-Что же у тебя случилось, что ты так напился и чуть не спрыгнул, а?-сказал он и тихонько провел своей рукой по его нежно-розовой щечке.-Мягкая, теплая.. как приятно. Стоп. Что я творю.
Осмыслив это, Арсений повернулся к стенке и постарался уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель, стань моим..
ФанфикФанфик по Антону/Арсению. После 10 глав появится Нурлан/Леха. Так же будет намек на Макара/Эмира. А еще есть знакомые имена. Антон в старшей школе. Его жизнь наполнена каким то дерьмом. Он курит, пьет и забил на учебу. Живет с мамой и отчемом. Мечт...