Антон шел к Макару, который жил неподалеку и ожидал своего друга в подъезде.
-Ты сегодня рановато,-проговорил Макар, и достал из кармана сигареты и зажигалку.
-Да я проснулся от криков этих двоих,-ответил Тоша, взял у друга сигаретку и закурил.
-Завтра суббота, мои родаки опять поедут в деревню и я останусь один на выходные, так что если хочешь мы можем после школы сразу ко мне.
-Отлично)
Парни докурили и зашли в квартиру Макара, тот стал переодеваться и собираться в школу.
В комнату парня постучали и заглянули. Это была мама Макара.-Илюш, ты позавракал?-заметив Антона, она обратилась и к нему.-О, Тош, кушать не хочешь?
-Здравствуйте, не, я не голоден,-ответил ласково Антон.
-Ну мам..
-Уже ухожу,-сказала мама улыбаясь и вышла из комнаты.
Собравшись, Илья махнул головой в сторону выхода и после этого знака парни тихонько ушли из квартиры.
-Ты так не любишь ее?-поинтересовался Антон.
-Люблю я ее, просто иногда..-Макар не закончил и ускорил шаг. Это значило одно, ему некомфортно говорить об этом.
Антон не стал спорить с поведением друга и пошел чуть быстрее, чтоб догнать его.Парни дошли до школы, затем до класса, сели на последнюю парту, за которой они сидели почти всегда.
-Вчера так бахнули, что аж блевали, а потом тетради жгли,-напоминал о вчерашней ситуации Антон.
Они смеялись. Класс шумел. Но их шум прервал завуч, зашедший в класс.
-Тишина! Внимание. Сергей Борисович - учитель по математике в вашем классе уволился, поэтому с этого дня у вас будет новый учитель, Арсений.. Арсений, отчество забыла.. ну это он тогда скажет.. стоп! Антон Шастун и Илья Макаров, паршивцы! А ну ко мне в кабинет!
-Блять..
Парни направились за завучем.
Их отчитали за вчерашнее и отправили обратно в класс.-И чтоб сидели тихо!-добавила в конце Оксана Павловна.
Выйдя из кабинета завуча, Макар проговорил тихо Антону:
-Ты как хочешь, но я щас подохну, живот пизда болит,-и не объяснив ничего, он убежал в туалет.
-Думаю в туалет за ним идти не стоит, я там задохнусь, значит пойду в класс, там вроде новый учитель.
После этих раздумий парень направился в класс, открыв дверь прям перед ним оказался новый учитель. Одноклассники засмеялись.
-Класс, тише. А ты. Ты кто?-спросил новый учитель посмеиваясь.
-Я?.. Я тут учусь..-занервничал Антон, ведь прям перед его лицом было лицо этого учителя, который то и дело посмеивался.
-А я тут веду урок, почему ты опаздал?)-сказал учитель улыбаясь и не отрывая глаз с прибывшего в класс парня.
-Да он у завуча был, за свое поведение,-выкрикнула Ира, зубрила и душнила в классе.
-Вот значит как, ну тогда останься после урока, поговорим)
Учитель отошел от Антона и дал ему пройти в класс.
Антон сел на свое место и взглянув на учителя, он увидел его неотводимый взгляд на себе. На него смотрел учитель и не перестовал улыбаться.
Антон не выдержал и взглянул на окно. (Pov. автор. окно ахуенное~).
Тем временем вместо урока молодой учитель, 23 лет, отвечал на вопросы класса.-А вы женаты?-спросила одна из учениц и тут же раскраснелась.
-Нет)
Было похоже, что все девочки влюбились в нового молодого учителя.
Так и прошло оставшиеся 15 минут от урока.-Так, ну наш урок вроде закончен, можете идти на другие уроки.
-До свидания!-тут же все девочки попрощались с учителем.
-Так, парень, с последней парты, что опаздал, пойдем, поговорим.
Антон за время урока успел задремать и поэтому он не слышал учителя.
Тогда учитель дождался ухода всех детей и подошел к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель, стань моим..
Fiksi PenggemarФанфик по Антону/Арсению. После 10 глав появится Нурлан/Леха. Так же будет намек на Макара/Эмира. А еще есть знакомые имена. Антон в старшей школе. Его жизнь наполнена каким то дерьмом. Он курит, пьет и забил на учебу. Живет с мамой и отчемом. Мечт...