-Уснул?-спросил он и не услышав ответа понял, что парень реально уснул.
Тогда учитель сел около него, открыл ноут и стал работать за ним.
Время шло. Учитель переодически поглядовал на ученика и продолжал работу.
Тут в класс кто-то постучал и заглянул.-Антон?!
Это был Илья.
-Ты его друг?-спросил учитель.
-А ты кто? Из какого класса?
-Я вообще то ваш новый классный руководитель и учитель по математики, а тебя вроде не было на первом уроке.
-Аа.. ну..
-Ладно, не важно, буди своего друга и идите на уроки.
-Хорошо.
Макар подошел к Антону и стал его потихоньку тормошить.
-А как его зовут?-спросил учитель, глядя на учеников.
-Антон. Антон Шастун.
-Вот как. Ну у меня как раз дело к нему есть.
-Дело?
-Да, я наслышен о нем, самый худший ученик в классе, особенно по математике, так что сам директор потребовал от меня улучшение его знаний в математике.
-Вот как значит,-и в эту же секунду Илья дал смачный подзатыльник другу.
Антон грохнулся со стула.-Ась?-спросил он в недоумении.
-Ты проспал целый урок, вставай!-прокричал Макар и схватив его руку, повел его из кабинета.
-Интересно, они просто друзья?..-сказал учитель, после ухода парней из класса и погрузился в мысли.
* * *
Дождавшись конца учебного дня, молодой учитель ждал худшего ученика класса, для важного разговора. Устав стоять, он прошел в школьный двор и сел на лавочку напротив входа в школу и стал ждать дальше. 5 минут. 15. Пол часа. И вот звонок. Первыми выбегают Илья и Антон, достают из карманов сигареты и начинают курить.
Увидев такое, учитель кинулся к его учиникам и дал им подзатыльники.-Вы че? Прям на школьном дворе!
Испугавшись парни выкидывают сигареты.
-А ты, Шастун! Мог бы и вести себя лучше!
-А что я?
-Директор попросила, чтоб я тебя подтянул в математике, так что каждый понедельник и пятницу будешь ходить ко мне и я буду тебя подтягивать. Только попробуй меня ослушаться и не придти.
-Уф.. вы не останите значит?-спросил Антон с недовольным видом.
-Да!
-Ну значит ладно.. приду. Какой у вас адрес?
-Толбухина 5, квартиру скажу позже, позвонишь мне. Номер продиктую сейчас, пиши.
-Так, пишу.
-89630910904.
-Записал.
-Ну тогда до понедельника)-сказал учитель, снова улыбнулся и пошел видемо домой.
Дождавшись хорошего расстояния с учителям, Илья обратился к другу:
-Ты серьезно пойдешь?
-Ахахах, а ты поверил? Нет конечно, мне это зачем. Ахахах.
Парни смеялись всю дорогу до дома Макара.
-Учитель сильно доверчив, такой довольный ушел, ахахах.
Эту тему они не оставили даже дома. Они не смолкая обсуждали учителя.
Дело шло к ночи. Пока Макар ходил в душ, Антон успел уснуть на его кровати.
Увидев спящего друга, Илья был удивлен. Давно он не видел такого милого лица, а в школе учитель был лишним..
Парень сел на коленки перед кроватью и уставился на спящего Антона.-Знал бы ты о моих чувствах, все было бы иначе..-прошептал он и коснулся губами его лба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель, стань моим..
Fiksi PenggemarФанфик по Антону/Арсению. После 10 глав появится Нурлан/Леха. Так же будет намек на Макара/Эмира. А еще есть знакомые имена. Антон в старшей школе. Его жизнь наполнена каким то дерьмом. Он курит, пьет и забил на учебу. Живет с мамой и отчемом. Мечт...