Наступила долгожданная пятница.
В последний рабочий день, сидя за своим столом и дожидаясь того, как стрелка часов укажет на 18.00, ты мысленно представляешь, насколько хорошо начнутся твои выходные. Как ты лениво потянешься в постельке в субботу. Как отлично проведёшь эти два дня. Жаль только, что мои выходные себя вовсе не оправдали.
Ну что же, меня зовут Ким Джису и мне 23 года. Я обычная сотрудница в банке, занимающая должность личного финансового консультанта. Я простая девушка, проживающая в уютной квартире в центре Сеуле. Девушка, которая мечтает добиться чего-то большего в жизни, и девушка, чьи мечты разрушились в одни выходные.
***
Раз в месяц я езжу на Пусан к своей любимой и многоуважаемой тетушке Ким Джи Хён. Эта суббота не стала исключением, ведь именно в этот день у нее юбилей. И вот вы спросите меня: «Джису , что же могло пойти не так в эти самые обычные осенние деньки?» На что я вам с уверенностью отвечу: «Все!».Ким Джи Хён - одна из самых влиятельных акул бизнеса. Одно только ее имя вызывает у многих дрожь. Джи Хён очень властная женщина, которая точно знает, чего хочет добиться. Признаться, бизнес - не единственное, чем она дорожит.
Эта женщина стала для меня больше, чем просто родственницей, потому что она в свое время заменила мне родителей.
Когда их не стало, мне было всего четыре года. Они возвращались домой после заключения одной важной сделки, но, к сожалению, что-то пошло не так, и их машина просто-напросто взорвалась. Предполагаемый убийца был найден и приговорен, только это никак не делало меня счастливой, ведь семью мне больше никто не вернет.
Надо отдать должное Джи Хён, ведь она не испугалась ответственности и, без раздумий, взялась за мое воспитание. Но знаете, как говорится, у каждой монеты есть обратная сторона, и если бы я знала, что Джи Хён потребует отплатить ей за то, что она меня воспитывала, я бы лучше отправилась в приют, куда отдают таких как я, никому не нужных.
( Ким Джи Хён - тётя Джису )
***
Закончив свой обычный рабочий день, я, не заезжая домой, решила отправиться сразу же к своей тете. Сев за руль машины, я позвонила Дженни, так как хотела ее первой порадовать тем, что я наконец-то приеду.ДЖЕННИ- моя сводная сестра. Это замечательный добрый ангел, который принимает меня и мои решения, какими бы глупыми они порой ни были. Она безумно мила и красива, но, к сожалению, глупа и по-детски наивна. Нет, вы не подумайте, что Дженни безмозглая девчонка. У нее почти есть высшее образование, она умна в сфере медицины. Но просто ни одно ее решение нельзя назвать взвешенным и обдуманным. Она действует так, как подсказывает ей не разум, а сердце, а оно у нее, увы, часто ошибается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выгодная сделка»
Подростковая литература- Ты - самый ужасный человек на свете! Я тебя ненавижу! - Наши чувства взаимны. - Раз так, то пошёл ты, Чонгук, к чёрту! пэйринг Джису/ Чонгук © ficbook автор фанфика @ Your nasty.