Примечания: Игра Началась
Pov Джису
Когда-нибудь я лично встречусь с создателем и задам ему парочку вопросиков, которые у меня копились с каждым днем все больше и больше. Скорее всего, моя речь начнется не с приветствия, а с главного: почему меня изо дня в день имеет жизнь во всех позах? Может я и правда БДСМщица, которая любит пожестче?
– Джису… Джису! — донеслось откуда-то издалека, а затем что-то влажное коснулось моего лица.
Приоткрыв сначала один глаз, я осознала, что картинка до сих пор плыла, и даже второй глаз, открывшийся через мгновение, не спас ситуацию.
— Посмотри на меня, — заботливо-испуганное лицо мужа начало принимать четкие границы. — Ты как, каттен?
Приподнявшись, я первым делом бегло осмотрелась по сторонам, чтобы попытаться воссоздать картину произошедшего. Я в беседке, вокруг меня уйма перепуганного народа, журналисты, пытавшиеся подловить кадр подороже, и муж, распластавшийся передо мной на коленях.
— Дайте воды, — крикнул Чонгук куда-то в сторону и сразу же вернулся взглядом ко мне. — Котенок, ты как? — не обращая внимания на окружающих, спросил он.
Неоднозначно помотав головой, я снова погрузилась в мысли. Ночная прогулка до беседки с Джи Хён, подписание приложения, затем новость о том, что тетя хочет отнять бизнес у Чонов, которые, как оказалось, были причастны к смерти моих родителей. Я ничего не упустила?
— Подгоните машину, — отдаленно послышался голос Чонгука, даже несмотря на то, что он сидел в шаге от меня. — Джису, можешь идти?
Продолжая неподвижно сидеть на деревянном полу беседки, я переваривала сказанное Джи Хён. Неужели семья Чонгуа и правда замешаны в смерти моих близких? Тогда зачем им соглашаться на брак? Почему они не в тюрьме? В чем именно их вина? И главный вопрос: а виноваты ли они вообще?
Отвлекло меня от мыслей то, что Чонгук молча взял меня на руки.
— Милая, держись за шею, хорошо? — такой ласковый, такой теплый голос мужа буквально обжигал щеку.
Обхватив двумя руками Чонгука за шею, я крепко прижалась ближе, вдыхая аромат мужского парфюма.
Чонгук… что же мне делать? Я безумно хотела все рассказать ему, но что если он не в курсе этого? Если его родители действительно виноваты, а он даже понятия не имел? Как я возьму и скажу ему об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выгодная сделка»
Подростковая литература- Ты - самый ужасный человек на свете! Я тебя ненавижу! - Наши чувства взаимны. - Раз так, то пошёл ты, Чонгук, к чёрту! пэйринг Джису/ Чонгук © ficbook автор фанфика @ Your nasty.