22 Глава

403 13 0
                                    

                     Три недели спустя

—Доброе утро, — выглянула Розе из кухни, приветствуя своего парня. — Я приготовила тебе завтрак.

— Я уже говорил, что ты лучшая девушка на свете? — улыбнулся сонный Те.

— Сегодня еще нет, — ответила она, глядя на него с искренней теплотой.

Когда пара села завтракать, никто не произнес и слова. Было видно, что каждый из них был занят внутренним копанием в голове.

—Как Чонгук? — вдруг нарушила тишину блондинка.

— Чонгук?.. — опустил взгляд вниз Те. — Упрямо делает вид, что с ним все в порядке, — помолчав, он добавил: — От Джису нет новостей?

— Нет. После того случая в больнице она будто под землю провалилась. Я звоню каждый день, но телефон либо выключен, либо она просто не берет. Я оставила уже сотню голосовых, — устало выдохнула Розе.

— Я пытался поговорить с Чонгуком, но ты же знаешь, что он ведет себя, как баран, — взяв девушку за руку, сказал он. — Ты уверена, что не хочешь рассказать ему о том, что тебе сказала Джису?

— Сэм… я хочу рассказать. Каждый раз, когда я вижу Чонгука, я только и думаю о том, что хочу это сделать. Он должен знать о ее чувствах. Но… — потупив взгляд, она продолжила, — я не могу. Я обещала Джису. Это будет так неправильно…

— Поступай, как считаешь нужным. В конце концов, он все равно сейчас не хочет и слышать об Джису. А если ты ему скажешь, что Джису в любви призналась, пусть и не ему в лицо, думаю, что он совсем с катушек слетит.

— Ладно, — допив кофе, сказала она. — Я сегодня с тобой поеду, тоже хочу его увидеть.

— Отлично. Только предупреждаю, Чонгук явно не в том настроении, чтобы веселиться.

                                  ***
Добравшись до квартиры шведа, Розе, звоня в домофон, ожидала увидеть все, что угодно: погром, алкомарафон, превратившегося в разбитого чувствами доходягу Чонгука, однако ни одно из ее ожиданий не сбылось. Дверь открыл Чонгук, тот самый, с которым она была знакома уже несколько лет, тот самый, которого она помнила все это время. Абсолютно нормальный Чонгук, с привычно каменным выражением лица за которым, на самом деле, скрывалась уйма чувств и эмоций.

— Привет, — буднично ответил он, стоило ребятам пройти внутрь. — Не ожидал, что вы приедете вдвоем.

«Выгодная сделка»  Место, где живут истории. Откройте их для себя