6 Глава

793 28 1
                                    

Не знаю, что со мной происходило в данный момент, но здесь я чувствовала себя хорошо. Темнота и тишина даже не давили на голову. Лишь только смутное чувство беспокойства слегка пробивало мою грудную клетку. Что произошло? Где я находилась? На эти вопросы у меня не было ответов, зато вокруг меня лишь тьма.

Приоткрыв глаза, я обнаружила, что лежала у себя в комнате. Голова раскалывалась пополам, а во рту была самая настоящая пустыня. Неужели я так сильно вчера напилась, что даже не могла вспомнить, как оказалась дома?

Откинув одеяло, я заметила, что по-прежнему лежала в платье, в котором была вчера в клубе. Только выглядело оно раз в десять хуже, чем изначально. Местами разодрано, одна из бретелек полностью оторвана, а само платье было настолько грязным, будто я валялась где-то на помойке.

Как только я подумала об этом, в моей голове сразу же всплыла картина того, как двое пьяных парней пытались затащить меня куда-то за клуб в темный переулок. Одно только непонятно, как я все-таки смогла отбиться от них? А если вдруг я не успела отбиться? А что, если меня нашли, когда уже было поздно, а те уроды надо мной изрядно поизмывались?

Не сдержавшись, я судорожно всхлипнула, вскочила с кровати и подбежала к зеркалу, стараясь внимательно рассмотреть свое тело. Никаких видимых признаков насилия нет, но это не делало ситуацию лучше. Я старалась понять, что произошло, но в голове была полная пустота. Пустота и быстро нарастающая паника.

Через пару минут, пока я по-прежнему всматривалась в свое отражение, стараясь хоть за что-то зацепиться, в комнату зашел Чонгук. Его лицо не выражало абсолютно ничего, но в глазах виднелась доля сочувствия

- Как ты себя чувствуешь? - спросил он.

- Я... Я не знаю, - стараясь держаться, я все-таки спросила: - что произошло?

- Ничего плохого не успело произойти. Техён вовремя вышел из клуба, для того, чтобы убедиться, села ли ты в такси. Потом увидел твой телефон, валяющийся разбитым на остановке, а потом услышал приглушенные крики, которые доносились из подворотни. Так он нашел тебя.

Слушая Чонгука, я не находила что и ответить ему. Я безумно была благодарна Техёну, который решил позаботиться обо мне так вовремя и чисто случайно вышел на улицу. Ведь если бы не он, по ровному счету, меня бы изнасиловали и оставили униженной валяться на грязной улице. А я бы с этим точно не смогла жить.

«Выгодная сделка»  Место, где живут истории. Откройте их для себя