14 Глава

870 32 19
                                    

Туманный пасмурный Сеул встретил новый день неприятно моросящим дождем. Абсолютно каждый житель города не расставался надолго с однотонными черными зонтами, которые мелькали на каждой улице. Кто-то спешил на работу, кто-то просто по делам, а кто-то сейчас находился в теплой уютной квартире, укрываясь пушистым одеялом и прижимая к себе свою вторую половинку.

Чонгук и Джису так и провели вместе всю ночь: он бережно кутал ее в свои объятия, она крепко прижималась к нему, обвивая оголенный торс. И все в этой картине было хорошо, если бы не тот факт, что каждый из них запутался в своих чувствах.

Джису, сильная и уверенная в себе девушка, не умеющая подчиняться другим, не боящаяся высказывать свое мнение, и Чонгук, умный и ответственный мужчина, который может быть иногда вспыльчивым и в тот же момент безгранично ласковым и заботливым. Два абсолютно разных и одновременно близких человека сейчас делили одну кровать. И пусть это мгновенье не будет длиться вечно, но это однозначно одно из самых важных воспоминаний, которое они никогда не забудут.

Pov Чонгук
Сегодня я чувствовал себя особо помятым, и на это было несколько причин: во-первых, мы с Джису не спали практически всю ночь. Бедолагу Джису хорошенько лихорадило, поэтому мне еще ни раз представилось выслушать какую-то очередную бессмыслицу, срывающуюся с ее губ. Так, например, я узнал, что Джису не выключила плиту, устроила вечеринку, искупалась в океане, угробила мою машину и завела себе парочку кроликов. Каждая ее фраза, брошенная в бреду, с одной стороны, веселила меня, потому что она так искренне переживала, радовалась и отчаивалась, а с другой - пугала, ведь я понимал, что чувствовала она себя крайне дерьмово. Во-вторых, мне приходилось часто вставать то за лекарствами, то за влажным полотенцем и обтирать Джису, чтобы она не сварилась заживо. В-третьих, в перерывах между этими занятиями я пытался выгнать из головы прочно засевшую мысль о том, что Ким Джису, моя будущая жена, финансовый консультант в моей фирме и просто красивая девушка мне небезразлична.

Несколько раз крепко зажмурившись, я наконец-то открыл глаза, и сразу же мой взгляд опустился на плотно прижатую ко мне девушку, которая хрипло дышала.

Раскрасневшаяся от температуры Джису мило хмурилась, слегка вздрагивала, но при этом очень крепко держала меня за руку, что вызывало во мне бурю эмоций, которые и так давали трещину рядом с ней. Не знаю сколько прошло времени, но я неотрывно наблюдал за ней, слегка поглаживая по растрепанным волосам свободной рукой.

«Выгодная сделка»  Место, где живут истории. Откройте их для себя