Промокнув насквозь и дрожа от холода, я поняла, что не могу просто просидеть на улице всю ночь. Ледяными, не слушающимися меня пальцами, я разблокировала телефон и решилась позвонить единственному челоеку, котоый будет явно удивлен моему позднему звонку — Джину.
— Джису, что-то случилось? Почему так шумит? Ты где, на улице? — посыпались один за другим вопросы.
— Я могу к тебе приехать? — кое-как сдерживая судорожные всхлипы, выговорила я.
— Конечно можешь. За тобой заехать?
— Нет, напиши мне адрес, я вызову такси.
Отключившись, уже меньше чем через минуту я получила сообщение с пунктом назначения. Заказав такси, я еле встала уже с нагретого места и словно привидение побрела к остановке, куда должна была подъехать машина.
Полностью промокшая и замёрзшая, я залезла внутрь, на что водитель недовольно покосился и даже начал что-то бубнить себе под нос о том, что только недавно намыл салон. Но как же плевать я хотела на этот проклятый салон, на эту машину и водителя в том числе, потому что на душе бушевал ураган Чонгук, который снес абсолютно все на своем пути.
Пока мы ехали по ночному городу, я пыталась заставить себя мыслить. Не понимаю, как я могла допустить того, что случилось! Что за детский сад, что за истерика? Ладно, я все понимала, кого я обманывала. Я ревную Чонгука. Ну а что я хотела собственно говоря? Не думала ли я, что он будет целый год вести жизнь монаха? Все изначально к этому шло, стоило Юна появиться. Ну а после того, как он узнал, что у меня в личной жизни все хорошо, позволил расслабиться и себе. И разве я могу ему что-то предъявлять?
— Девушка, приехали, — недовольно проворчал водитель, потому что я даже не заметила, как мы доехали до назначенного места. — У меня вообще-то еще заказы.
— Спасибо, — расплатившись, я выползла из такси, еле перебирая до сих пор замерзшими ногами.
— Джису, — послышался сбоку знакомый голос, а затем показался и сам парень, стремительно приближавшийся ко мне. — Что с тобой произошло? Почему ты вся мокрая? Идем скорей внутрь.
Оказавшись в небольшой, но уютной квартире, я почувствовала, как постепенно становилось тепло, а тело расслаблялось. Джин, не говоря ни слова, дал мне чистую футболку и спортивные штаны, а сам пошел на кухню ставить чайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выгодная сделка»
Novela Juvenil- Ты - самый ужасный человек на свете! Я тебя ненавижу! - Наши чувства взаимны. - Раз так, то пошёл ты, Чонгук, к чёрту! пэйринг Джису/ Чонгук © ficbook автор фанфика @ Your nasty.