Игра началась.
Слова, которые преследовали Джису до самого выхода из офиса Джи Хён. Девушка, погрузившись глубоко в свои мысли, понуро шагала по холодным мокрым улицам Сеула, не обращая ни на что внимания.
«Она обвинила меня в том, что я не доверяю Чонам. А кому вообще можно доверять?»
«В общем, я помогла. Семья была для меня важнее»
«Чон Хо Су пытался заставить твоего отца отказаться от бизнеса»
«Этим же вечером они погибли. Мне так жаль, Джису. Я ничего не могла сделать»
«У машины не сработали тормоза. Никто не выжил»
«Они уверены, что я простила их»
Вереница мыслей уносила куда-то далеко, и даже разрывающийся телефон не привел ее в себя с первого раза. Глубоко вдохнув и выдохнув, девушка натянула на себя усталую улыбку и приняла вызов:
— Так и сказала бы, что не хочешь идти со мной на свидание, — без приветствия бросил мужчина.
Оторвав телефон от уха, Джису посмотрела на экран смартфона и обнаружила, что сейчас за ней должен был заехать водитель и отвезти к Чонгуку в ресторан.
— Чонгук…
— Забудь, Джису.
— Да подожди, Чон! Я ездила по важным делам и немного потерялась во времени. В каком ты ресторане? Я сама приеду, без водителя. Чон назвал ей адрес и она добавила: — Ты только никуда не уходи, ладно? Я скоро буду.
За секунду собравшись с мыслями, Джису почти бегом вернулась к офису Джи Хён, где стояла ее машина, села за руль и, вбивая одной рукой адрес ресторана, второй уже выруливала с парковки.
***
Дорогой ресторан встретил Джису излишней помпезностью. Бывшая Ким, не заезжавшая домой, дабы не терять ни минуты, зашла внутрь в одежде обычного работяги-планктона, отчего словила на себе уйму недоуменных, где-то даже брезгливых взглядов. Проигнорировав каждого, она обратилась к хостес, которая, судя по всему, была крайне расстроена, когда узнала, к какому именно столику нужно отвести Джису.
— Прости, — сходу бросила бывшая Ким, садясь на свое место. — В любом случае это дурной тон: появляться на свидании вовремя, — отшутилась она, правда Чонгук ее веселья не разделил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выгодная сделка»
Teen Fiction- Ты - самый ужасный человек на свете! Я тебя ненавижу! - Наши чувства взаимны. - Раз так, то пошёл ты, Чонгук, к чёрту! пэйринг Джису/ Чонгук © ficbook автор фанфика @ Your nasty.