Влетев в свою комнату, я закрыла дверь на замок и медленно опустилась на пол, опираясь спиной о стену. В голове пульсировала только одна мысль: меня выдают замуж за чертового Чона.
Алкоголь и стресс моментально скрутили желудок, от чего тошнота подкатила прямо к горлу. Еле сдерживая порыв опустошить организм, я метнулась в ванную, чтобы умыться ледяной водой. Возможно, она хоть чуть-чуть поможет прояснить разум и протрезветь.
Но нет, даже после того, как я умылась, легче мне не стало. Знаете почему? Да потому что ситуация по-прежнему не изменилась. Сколько бы я не умывалась, это не отменяет того факта, что с завтрашнего дня я буду жить с уже ненавистным мне человеком, который впоследствии станет моим мужем.
Конечно, для любой наивной дурочки, это был бы выигрышный вариант. Красивый, сексуальный швед, имеющий много денег и связей, вдруг становится вашим мужем. Естественно ради такого можно пойти на что угодно. Но только я не отношусь к тем глупым девушкам, которые выбегают замуж за кошелек, а не за человека. Для меня замужество - это когда ты выбираешь нужного тебе человека на всю оставшуюся жизнь сам. Замужество - это когда ты делаешь ответственный шаг по любви, а не потому что твоя тетя решила подписать выгодную сделку, используя тебя.
- Джису, открывай, мы знаем, что ты у себя в комнате, - умоляющим тоном сказала сестра.
Запустив ребят в комнату, они ужаснулись от того, как помято я выгляжу. Конечно, попробуй узнать о том, что тебя просто отдают кому-то. Будто я какая-то вещь, будто я б/у товар, которым пользовались несколько лет, а теперь перепродают другому хозяину.
- Расскажешь? - спросил Джой.
- Здесь нечего рассказывать, - ответила я. - Как я и говорила, Джи Хён действительно выбрала мне жениха. И это никто иной как Чон Чонгук.
- Чон Чонгук будет твоим женихом? Ничего себе! - пискнула Дженни, за что получила злобный взгляд и от меня, и от Джой.
Вот видите, я же говорила, что любая другая девушка клюнула бы на мистера Чон Чонгука. И, как я уже говорила ранее, моя сестра никогда не думает головой, тем самым входя в круг тех самых «наивных и глупых». Хотя, какое теперь дело, ведь не ее насильно выдают замуж.
- Что будешь делать, Джису? - спросил Джой.
- Если честно, первая моя мысль - это сбежать из этого проклятого дома, а еще лучше уехать куда-нибудь подальше, - тихо проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выгодная сделка»
Fiksi Remaja- Ты - самый ужасный человек на свете! Я тебя ненавижу! - Наши чувства взаимны. - Раз так, то пошёл ты, Чонгук, к чёрту! пэйринг Джису/ Чонгук © ficbook автор фанфика @ Your nasty.