2 глава

1K 36 0
                                    

После нашего разговора, я очень долго не могла уснуть. Признаться честно, в своей же любимой комнате я впервые чувствовала себя крайне неуютно.

Черт возьми, вот надо же тебе, тетя, постоянно пытаться что-то для меня подыскать? То школа, то университет, то работа, то теперь муж. Когда я уже стану хозяйкой своей собственной жизни? Ощущение, что моя жизнь никогда не будет принадлежать только мне. Будто бы я всегда буду что-то кому-то должна. Вот и сейчас я не стала исключением.

Мой недосон прервал будильник, который прозвенел ровно в 7 утра. Сегодня надо было встать пораньше и тщательно подготовиться к празднику, если его вообще так можно назвать.

Плюс ко всему я чувствовала себя безумно ответственной за подготовку, да и за процесс праздника, ведь тетя просила меня все тщательно перепроверить. Вот опять! Опять я кому-то что-то должна.
     
Джису, проверь, все ли готово к празднику. Джису, поужинай с моим бизнес-партнером. Джису, познакомься с Чонгуком, Джису — то, Джису — это!

Твою же..! Все снова сводится к тому, что я начинаю закипать как чайник от мысли, что меня постоянно что-то заставляют делать.

Лениво потянувшись в кровати, я встала и пошла в душ, где быстро ополоснулась под холодной водой. Это помогло слегка остыть и проснуться. После всех процедур я позавтракала, стараясь не попадаться никому на глаза, потому что именно из-за моего настроения, уточню — моего плохого настроения, весь день мог пойти наперекосяк уже с самого утра.

      Приблизительно в час дня, когда я по сто раз перепроверила, все ли было готово, в гостиную спустилась именинница. Оставив все дела, я поспешила поздравить Джи Хён, пока ее не захватили в плен многочисленные гости, которые были приглашены на праздник.

— Дорогая тетушка, я знаю, что нет смысла дарить тебе что-то дорогое, потому что все это ты можешь позволить себе сама, поэтому мой подарок будет скромен, но при этом, я хочу, чтобы он стал для тебя нечто большим, чем просто обычный браслет, — сказала я и протянула аккуратную бархатную коробочку.

— Милая, спасибо большое! Ты же знаешь, что все, что связано с тобой, для меня не может быть чем-то простым.

Открыв коробочку, Джи Хён вытащила браслет с болтающейся на ней буковкой, которая была украшена несколькими небольшими бриллиантами.

«Выгодная сделка»  Место, где живут истории. Откройте их для себя