12 глава

820 35 6
                                    

— Приятно с вами познакомиться, — не улыбнулась, а оскалилась блондинка. — Вы, наверное, Джису?

— Да, Джису, — неохотно ответила я, не отрывая взгляда от девушки, которая мне уже не нравилась.

      — Мистер Чонгук мне рассказал, что вы были его секретарем, правда не смогли выдержать большой нагрузки. Не переживайте, я освобождаю вас от этой работы, — сказала она и сразу же отвернулась к начальнику, на что я не сдержалась и закатила глаза. — Чонгук, если вам больше ничего от меня не нужно, то я пойду.

— Да, ты можешь быть свободна, — ответил он и перевел свой взгляд на меня, замечая, что на моем лице застыла кривая гримаса.

      Стоило девушке пройти мимо, как на меня накатило тошнотворное чувство от ее едких сладких духов. В целом данная особа не вызвала никаких приятных впечатлений, а лично у меня так еще и сильное раздражение.

      — Юна? Серьезно? У нее даже имя шлюшье, — моментально вылетело из меня, как только девушка закрыла за собой дверь.

      — Джису, это уже вторая секретарша, которую, по твоим мыслям, я обязательно буду иметь, — усмехнулся он и сделал глоток кофе.

— Очень смешно. Тогда почему ты нанял стриптизершу в костюме секретарши? Делаешь из офиса бордель какой-то, — Джису, притормози же, что-то тебя сильно заносит.

      — Как по мне, она отлично соблюдает дресс-код, — на полном серьезе ответил Чонгук, что меня начало неимоверно бесить.

      — Чонгук, на твоей похотливой роже все и без того написано.

      — Мисс Джису, складывается впечатление, что в вас опять просыпаются нотки ревности.

      — Ага, надейся. Ладно, надеюсь эта Юнаа…

      — Юна, — поправил меня он.

— Да по барабану, хоть мимоза, сделает кофе и мне. Приятного вам рабочего дня, Чонгук, — последнюю фразу я произнесла с нескрываемым сарказмом.

      Выйдя из кабинета начальника, я сразу же столкнулась с хищным взглядом новой работницы. Могу сказать, что эта дикая львица точно вцепится в меня своими когтями. Ну да ладно, она еще не знала, на что способна Ким Джису, и я настоятельно рекомендовала бы ей не испытывать мое терпение.

      Дозвонившись до Джуна, я сразу же завалила его вопросами, из разряда: «Какого черта он притащил сюда девушку легкого поведения», на что парень заверил меня, что Нильсен сам выбрал секретаря себе еще вчера вечером.

«Выгодная сделка»  Место, где живут истории. Откройте их для себя