Стоило мне подойти к лифту и нажать на кнопку вызова, как ко мне стремительно подлетел Чонгук и аккуратно, но при этом крепко, взяв за руку, повел обратно в кабинет, абсолютно не обращая внимания на сотрудников офиса, на чьих лицах застыло удивление
— Да ты видимо совсем ума лишился? — моментально закипела словно чайник я.
— Ты не пойдешь ни на какое свидание.
— Это еще почему? Потому что ты так решил?
— Потому что за нами уже начали пристально следить журналисты, и я не хочу, чтобы завтра во всех газетах пестрили заголовки о твоих похождениях
— Чонгук, слушай меня сюда внимательно. Объясняю первый и последний раз: я согласилась выйти за тебя замуж только потому, что меня заставили. Но я не говорила, что весь этот год буду сидеть под замком. Если я хочу устроить свою личную жизнь, я ее устрою. Ты меня понял? — повысила голос я, переходя на крик.
— У тебя критические дни? Что ты орешь как ненормальная? — недоуменно спросил он, а я от возмущения уже искала тяжелый предмет, чтобы хорошенько огреть Чонгука .
— Хамло! — вырвалось из меня. — Серьезно? Ты не понимаешь из-за чего я психую?
— Один бес знает что у вас, девушек, в голове, — ослабил хватку он.
— Ты придурок, Чонгук. Я все знаю! Знаю, что ты рассказал Тэхену про нас, знаю, что именно ты ему наговорил.
— Что? Откуда ты... Розе, — махнув головой, ответил сам Чонгук. — Женская солидарность.
— Какая разница, кто мне об этом рассказал? Важно то, что это вылетело из твоего гадкого рта!
— Во-первых, я был пьян. Во-вторых... — не успел закончить фразу он, потому что я его мгновенно перебила.
— А во-вторых, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
— Послушай, любительница фольклора, заканчивай раскидываться этими своими прибаутками. Я серьезно говорю о том, что я даже не помню, что я наговорил.
— Не помню, что наговорил! — передразнила его. — Так иди и освежи память. А если не умеешь пить, то не берись.
— Ладно, мы поговорим еще об этом. Дома.
— Ты что, реально не понимаешь? Еще раз повторю: я больше не живу с тобой. Я не собираюсь ехать к тебе домой. И я сейчас еду на свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выгодная сделка»
Подростковая литература- Ты - самый ужасный человек на свете! Я тебя ненавижу! - Наши чувства взаимны. - Раз так, то пошёл ты, Чонгук, к чёрту! пэйринг Джису/ Чонгук © ficbook автор фанфика @ Your nasty.