Вот уже битый час мы внимательно изучали документы с Чонгуком, который, кстати, после вчерашних слов, был пасмурнее грозовой тучи. Нарушать тишину никому не хотелось, так как было понятно, что нормального разговора у нас всё равно не получилось бы. В конечном итоге, мы не сразу, но все-таки подметили небольшую нестыковку.
- Чонгук, ты же видишь тоже самое что и я, не так ли? - спросила я, уже мысленно откупоривая шампанское и принимая поздравления в честь своего маленькой победы.
Чонгук лишь устало потер переносицу. Он знал, к чему я вела, но видимо ещё не до конца хотел принимать то, что я права.
- Значит, про эти документы знала только Лиа.
- Да. Подумай сам: она приходит раньше всех на работу, а уходит позже всех. Мы ведь не можем знать, что она тут делает. В мой кабинет она могла проникнуть с легкостью, так как у нее есть дубликат ключей. У меня нет никакого сомнения, что те документы, с которыми на встречу ездил ты, поменяла именно она.
- Почему ты думаешь, что у нее есть дубликат?
- Потому что, когда я пришла сюда работать, она именно со своей связки ключей открыла этот кабинет. Чонгук, неужели ты просто не можешь принять тот факт, что я права? - взглянув прямо в глаза, спросила я.
- Я не могу принять тот факт, что Лиа могла так поступить со мной.
- Кажется, кто-то плохо ее трахал, - вылетело из меня, после чего я сразу же осеклась. Вот же черт, неужели я додумалась сказать это вслух?
- Прости? Что ты сейчас сказала? - наклонившись ближе и заглянув мне в глаза, спросил швед.
- Я... Я... - пыталась я на ходу что-то придумать, но в голове только безумная обезьянка стучала тарелками и глупо улыбалась.
- Фу, мисс Джису, как стереотипно думать о том, что я сплю со своей секретаршей, - открыто рассмеялся он.
- Я рада, что эта ситуация тебя веселит. Было бы странно, если бы это было не так, - ответила в свою защиту я.
- Все-таки кто-то ревнует? Интересно, ведь именно вчера ты мне пыталась доказать совсем другое, - проговорил он, хищно глядя на меня.
- Это не ревность, Чонгук. Это констатация факта. Если ты не заметил, то твоя секретарша была запрыгнуть сама на тебя, причем прямо на глазах у всего офиса, в этом самом кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выгодная сделка»
Teen Fiction- Ты - самый ужасный человек на свете! Я тебя ненавижу! - Наши чувства взаимны. - Раз так, то пошёл ты, Чонгук, к чёрту! пэйринг Джису/ Чонгук © ficbook автор фанфика @ Your nasty.