Глава 1

4.2K 119 40
                                    

Был последний месяц лета. Ты проснулась в 10:00. Как только ты встала с кровати услышала какие-то звуки с кухни. Побежала туда ты увидела своего отца который разбил тарелку.
Т/И- эм пап доброе утро.. давай я тебе помогу?
Ты без ответа достала веник и совок что бы собрать осколки. Твой отец просто смотрел на тебя проживающим взглядом.
Т/И- ты не порезался?
Взглянув на папу ты увидела что с ним всё в порядке, и ты решила уйти в комнату так как не хотела доставлять ему лишние проблемы. На улице было тепло поэтому ты решила одеть это:

Ты не завтракая вышла из дома и направилась к озеру взяв с собой гитару

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не завтракая вышла из дома и направилась к озеру взяв с собой гитару. Там было твоё любимое место для того что бы отдохнуть и расслабиться. Когда ты была уже на месте твой взгляд упал на семью которая веселилась у берега озера. Это была знаменитая семья Мадригаль. Не обратив на них внимания ты пошла на лавочку. Там ты начала играть на гитаре. Твою мелодию услышала Долорес одна из внуков главы семьи. Тебя заметила Мирабель, и она отправилась к тебе.( М- Мирабель, Д- Долорес, К- Камило, И- Изаббела, Л- Луиза, А- Антонио, Д- Джульетта, П- Пеппа, Ф- Феликс)
М- доброе утро)
Т/И- а да доброе)
М- ты опять грустная, что-то случилось?
Т/И- ага..я случилась в жизни отца.
М- ну Т/Ишка пожалуйста не переживай!
Т/И- та всё норм будет я уже забила на это)
М- хах, пошли к нам)
Т/И- оу нет спасибо. Ты же знаешь что я не особо люблю по утрам с кем-то быть рядом)
М- ну мне как-то насрать) поэтому пошли!
Мира потащила тебя к своей семье. Ты не особо хотела туда идти ведь там был Камило.. этот парень был очень популярный у девчёнок и тебя бесило это ведь он был бабником.
Д- о доброе утро Т/И)
Т/И- а да доброе)
Все с тобой поздоровались кроме Камило. Ну и тебе как-то было всё равно.
П- ооо Т/И ты играешь на гитаре?!
Т/И- а да немного умею играть)
М- она не немного умеет, а отлично играет. Плюс она самоучка а играет как будто ей за 30 и училась она лет 25.
Т/И- ты загнула палку!
М- неа!
П- ого вау классно может ты нам сыграешь?
К- хах та она только и может просто её в руках держать)
Камило начал смеяться над тобой, но в туже секунду его стукнула Долорес.

Т/И- ты загнула палку!М- неа!П- ого вау классно может ты нам сыграешь? К- хах та она только и может просто её в руках держать)Камило начал смеяться над тобой, но в туже секунду его стукнула Долорес

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И- спасибо большое) ну а так-то не просто я умею её держать)
М- Т/И спой и сыграй пожалуйста мою любимую песню!!!
Ты поняла о чём именно говорит Мирабель ведь именно ты подсадила её на Алёну Швец. Ты начала играть песню Алёна Швец- мемы. Все затихли как только услышали как красиво ты начала играть и петь. Слушал даже Камило. После того как ты закончила петь.
Д- вау это прекрасно!
М- а я же говорила)
П- Т/И ты очень талантливая!!!
Т/И- эм спасибо большое, мне пора домой идти удачи!
Тебя остановила Мирабель и шёпотом спросила.(~шёпот~)
~М- ты куда?~
~Т/И- Мира я ещё даже не завтракала, а уже практически 11:00!~
Долорес конечно же вас услышала.
Д- Т/И не хочешь пойти с нами домой и пообедать?)
Т/И- ой мне как то не удобно..
Ты не успела договорить как тебя перебила подруга.
М- она идёт с нами!!!!
______________________________________
Вот такая глава получила ь, а и хотела уточнить что Т/И ведёт себя мило только с папой, Мирабель и иногда со взрослыми и всё!

Камило Мадригаль и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя