Глава 18

2.1K 79 7
                                    

Т/И- я маленькая гуляла тут часто, мне было примерно лет 6 когда я нашла это место. С того времени прошло 10 лет и он полностью закончен).
Ты посмотрела на ребят которые были мягко сказать в шоке. Вы посидели немного внутри, вам было скучно. Вы с Камило хотели пойти на улицу но вам не разрешили взрослые. Когда стемнело и все уже пошли спать, ты и Камило решили все же пойти и погулять. Вы спустились и начали ходить. Первое место куда вы пошли это была полянка возле озера. Там было очень красиво. Вы сели на траву.
Т/И- эх печально что так все сложилось(
К- да, согласен..
Вы болтали, парень пытался поднять тебе настроение но у него не выходило.
К- может давай в догонялки?
Т/И- хм..ну тогда..ТЫ ВОДА!!
Ты дотронулась до парня и начала убегать, но Камило быстро перестал тормозить и побежал за тобой. Он тебя догнал и вы упали на траву. Получилось так что Камило повис над тобой.
К- вот ты и попалась)
Т/И- ну ладно, отпусти.
К- ну незнаю)
Т/И- всмысле незнаешь?
К- ну вот так, поцелуй меня и я отпущу)
Т/И- ну уж нет!
К- тогда не отпущу.
Ты посмотрела на парня и покраснела, вы смотрели друг другу в глаза. Ты и не заметила что вот вот вы сольётесь в поцелуе...но тут ты слышишь тихий стон от боли. Твой взгляд направился на Тор парня который истекал кровью. Твоя одежда была вся в крови Камило. Ты посмотрела назад и увидела бывшую девушку парня. Она ударила его ножом, который проткнул тело Камило.
Т/И- н..нет!!! КАМИЛО ПОЖАЛУЙСТА НЕТ!!
С твоих глаз поделись слезы.
К- все х..хорошо принцеса) в..возвращайся домой в безопасность..)
Ты ревела как ненормальная.
К- Т/И..Т/И..Т/И!!
Ты проснулась! Камило сидел на кровати и тряс тебя. Оказуеться это все был сон. Ты уснула на половине фильма.
К- Т/И что-то случилось?! Ты тест плачешь?!
Ты кинулась в объятья к парню ведь ты хотела понять и убедить в том, что тот эпизод был всего лишь сном. Парень был в недоумении. Когда ты отошла немного то смогла произнести.
Т/И- мне приснился неочень хороший сон..
К- и что же в нем было плохого?
Парень посадил тебя к себе на колени и обнял.
Т/И- т..тебя там убили.
Камило посмотрел на тебя взглядом непонимания.
К- и что, ты за меня волновалась?
Т/И- да!
Парень обнял тебя ещё крепче.
К- ну видишь я тут, живой и здоровый) хватит плакать, принцесам слезы не идут!
Ты немного улыбнулась вытирая слезы.
К- так ну а теперь пошли может чего-то поедим?
Т/И- на ночь?
К- да!! Я безумно хочу чего-то сладкого)
Т/И- я бы тоже не отказалась)
Вы спустились в низ и начали искать сладкое. В итоге вы взяли мороженое. Прийдя обратно в комнату вы включили мультик, и поедая мороженое ты постепенно забывала о том ужасном сне. Пока Камило смотрел внимательно ты задумалась о том почему именно ты начала так плакать. Только чер несколько минут до тебя дошло что этот парень что лежит рядом с тобой и смотрит мультик по-настоящему нравиться тебе.
______________________________________
Простите что главы выходят редко. У меня школа + волейбол. Так как я отличница приходиться постоянно учить что бы не позорить родителей! На выходных главы выйдут обещаю!!💗💍

Камило Мадригаль и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя