М- она идёт с нами!!!!
Т/И- но я не х...
Тебе опять перебили.
М- и это не обсуждается!)
Ты поняла что спорить бесполезно и поэтому пошла с ними но по дороге к дому Мадригаль ты решила зайти к себе и отнести гитару. Как только ты зашла то увидела что твой отец целуется с какой-то женщиной и ты решила подслушать из разговор( Па- па, ??- какая-то женщина отца)
?? - ты когда от этой девчёнки избавиться?
Па- не переживай совсем скоро её не станет и мы будем только вдвоём)
??- надеюсь на это!!)
Ты вышла на улицу, твои глаза были на мокром месте . Ты пыталась успокоиться уже стоя за дверью своего дома но ты забыла что тебя ждут.
М- Т/И что случилось?!?
Как только ты услышала голос Миры ты перестала плакать. Сделав каменное лицо ты ответила.
Т/И- а нечего всё хорошо , просто когда выходила мизинцем об тумбочку ударилась)
Мира посмотрела на Долорес которая мотала головой в знак не согласия.
М- ясно потом поговорим.
Как только вы добрались до Каситы Мирабель повела тебя к себе в комнату.
М- говори что случилось?
Ты ей всё рассказала так как только одна Мира знала о всём что происходит у тебя внутри.
М- значит так...ночью жду тебя под своим окном и никто не будет знать кроме тебя, меня и Долорес. Ты меня поняла?
Ты кивнула так как было видно что девушка злая.
М- а теперь идём кушать , просто посмотри на себя одна кожа да кости!
Пока вы спускались по лестнице вам на встречу ишёл Камило. Он подставил тебе подножку и если бы не Касита то лежала бы ты на земле. За обеденным столом тебе пришлось сидеть рядом возле Камило. Ты решила ему отомстить и поэтому пока он не видел ты подсыпала ему кучу соли. Как только парень сел за стол и попробовал первую ложку супа его тело начало меняться то он был похож на Бруно , потом на Мирабель а потом вообще на рыбу какую-то. Вы с Мирабель не удержались и начали смеяться во весь голос.
К- фу фу фу...сколько соли вы туда кинули?!?!
Ты успокоилась попробовала ложку супа и сказала.
Т/И- это превосходно вкусно! Камило с твоей стороны это не вежливо!
Последним слова ты говорила еле сдерживая смех.
К- ах так!
Парень взял свою тарелку с супом и вышел тебе на голову.
П- КАМИЛО ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!?
Ты встала из за стола и только замахнулась ударить парня как вспомнила об отце... Перед тем как уйти ты сказала.
Т/И- спасибо за гостеприимство но мне пора уходить. До скорой встречи)
Ты ушла домой что бы переодеться. Но особо туда ты тоже не хотела идти ведь там был твой отец. Ты быстро зашла в дом и пошла в свою комнату. Там ты помыла голову и переоделась в это:Ты начала собирать свои необходимые вещи. Потом ты взяла гитару и деньги и вышла прочь из дома. Так как у тебя было мало вещей все они поместились в твой рюкзак. Идти тебе особо не было куда, но было одно местно куда ты любила ходить. О нём знала лишь ты и Мирабель. Это была красивая полянка возле речки в лесу. Там росли ромашки которые ты очень любила. Севши на траву ты заплакала. Ты винила во всём этом себя. Ты представляла какая бы была жизнь если бы тебя не было. После того как ты успокоилась ты решила поиграть на гитаре, а именно твою любимую песню Алёна Швец- комплексы. Ты играла прекрасно. Тебе настолько было легко и свободно что ты потеряла щёт времени. Как только вышла луна ты пошла к дому Мирабель. Там тебе уже выглядывала с окна девушка. Ты забралась к ней через окно, в её комнате сидели все кроме Камило и взрослых.
Т/И- эм приветик)
Л- прости нам очень стыдно за нашего брата!
Т/И- нечего страшного!
Так как был вечер вы сели и начали разговаривать. Потом вы переоделись в пижамы так как у тебя нету пижамы и даже дома ты спишь в огромной футболке:Так ты и уснула ближе к 00:00
______________________________________
Камило злюка! И Т/И тоже!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило Мадригаль и Т/И
FanficЭта история будет о Камило и Т/И, сначала они будут ненавидеть друг друга , но потом...