Глава 9

2.6K 114 12
                                    

Ты увидела что парень нарисовал тебе сердечко на носу. Долго думала стирать или нет, всё же решила что покамисть подходишь с ним. Выйдя из комнаты ты увидела Камило который ждал тебя, как только парень посмотрел на тебя он задал вопрос.
К- чего не смыла?
Т/И- незнаю, мне нравиться)
К- хах пошли давай нас ждут.
Вы пошли на завтрак.
Д- Т/И откуда у тебя сердечко на носе?
Т/И- решила что сегодня походу так)
Д- а ну ладненько.
Ты позавтракала и пошла гулять вместе с Мирабель. Вы лазили везде где только можно.
Т/И- хочешь покажу красивое место?
М- да давай!
Т/И- сначала зайдём домой, возьмём покрывало и гитару)
Вы пошли домой там вы встретили Камило который в итоге пошёл с вами. Ты решила отвести их на полянку в горах. Там где ты любила отдыхать, кроме тебя никто не знал про это место но теперь будут знать ещё двое человек.
Т/И- вот мы пришли)
К- вау как красиво, никогда не знал это место.
М- согласна с ним, тут очень красиво!!
Т/И- хах ну с этим согласна, вообще никто кроме меня незнает это место хотя..теперь вы знаете)
М- ага это шикарное место!!
Т/И- ну всё давайте стелить покрывало)
М- агась.
Вы постелили и сели, ты начала играть на гитаре. Вам было весело, вы болтали,смеялись и всё в этом духе.
Т/И- а давайте пойдём в город купим вкусняшек и обратно прийдём?
М- ага давай, ты Камило сиди и жди нас!
К- понял.
Вы ушли, накупили сладкого и пошли обратно на поляну. Там вы увидели как Камило целуется с какой-то бабой.
М- ого.
Т/И- так и думала что его не надо туда звать..
М- что что?
Т/И- я хотела что бы это было секретное место, тоесть что бы посидеть там отдохнуть и знать что туда никто не прийдёт , а он взял и притащил Тула свою очередную куклу ,а потом ещё одну короче одну за другой и то место станет не секретным и вообще люди свиньи они постоянно мусор выкидают там где надо и ненадо. И вскоре это прекрасное место станет помойкой..
Ты ушла, а Мирабель пошла за тобой. Вы отправились домой, там вы включили фильм и начали смотреть. Вскоре к вам пришёл парень.
К- вы чего меня там одного оставили?!
Т/И- мы не хотели мешать вам)
К- а вы видели ту девчёнку?
М- ага.
К- вы что обиделись?
Т/И- нет.
К- почему такое чувство будто да, хоть повернитесь ко мне!
Т/И- мы фильм смотрим не мешай!
Камило ушёл , а вы продолжили просмотр. Спустя час вы все ишли ужинать. Там был Камило который подошёл к тебе.
К- ты реально обиделась?!
Т/И- нет.
К- а мне кажеться да! Только вот на что именно я не пойму?
Т/И- ну знаешь я не хотела что бы кто-то помимо вас с Мирабель знал о том месте.
К- почему?!
Т/И- та потомучто в детстве это было единственное место где я могла отдохнуть от людей!... От отца.
К- я не знал.
Ты развернулась и пошла на улицу. Ты незнала куда именно тебе идти, ты ишла куда вело сердце и очнулась ты уже на кладбище возле могилы мамы.
______________________________________
Жалко Т/И..


Камило Мадригаль и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя