Глава 11

2.6K 113 17
                                    

Он нежно и окуратно поцеловал тебя и лёг спать. Ты проснулась очень очень рано в 04:30. На улице было холодно поэтому надеть ты решила это:

Ты окуратно прошла на кухню что бы никого не разбудить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты окуратно прошла на кухню что бы никого не разбудить. Там ты решила что приготовишь для вес завтрак, а приготовить ты решила блинчики. Примерно к 07:00 всё было готово и ты начала накрывать на стол. К тому времени уже проснулась Долорес и услышав на кухне какие-то звуки она спустилась вниз.
Д- доброе утро)
Т/И- ага доброе!
Д- давай я тебе помогу, так быстрее будет.
Т/И- угу давай)
Вы вместе с Долорес начали накрывать на стол. В 08:09 все пришли и сели завтракать.
К- какие вкусные блинчики, тётя Джульетта сегодня получилось как никогда вкусно!
Д- но их готовила не я, когда я пришла всё было готово. Я подумала что это была Пеппа.
П- но это не я.
Ты начала смеяться и все быстро поняли что приготовила всем вкусный завтрак ты.
К- так это ты?
Т/И- да я)
К- блин очень вкусно получилось!!!
Т/И- спасибо)
Вы все покушали и решили что в такую погоду никто гулять не пойдёт, поэтому вы пошли смотреть мультики. Вы реШили посмотреть "Босс молокосос". Вам было весело ведь и мультик интересный так ещё и Камило мог удачно пошутить. В итоге вы посмотрели первую часть, а потом решили не терять времени и посмотреть сразу 2. Опять таки было интересно и весело. Так вы просили до обеда потом вы пошли и пообедали. На улице погода стала более тёплой и поэтому вы пошли на улицу. Вы направились на площадку. Там Антонио познакомился с мальчиками и гулял с ними. Ты пошла на качели что бы отдохнуть от всех. Но там подошёл какой-то чилипиздрик который начал с тобой диалог.
??- тётя встаньте быстро.
Т/И- эм с какого перепугу?
??- с такого, встань а то маму позову.
Т/И- ну зови.
Мелкий пошёл и позвал свою маму.
Ма- вставай!
Т/И- нет.
Ма- я что не ясно выразилась? Мой малыш хочет покататься , а ты ему мешаешь!
Т/И- вон там есть свободные качели пускай идёт и садиться.
Ма- нет он хочет здесь уступи!!
??- да да здесь хочу!!!!!
Т/И- или нахуй!
Ты встала и побежала к Камило. Парень немного не понял когда ты спряталась за его спиной но тут подбегает мамка того обортыша и начинает орать.
Ма- ГДЕ ЭТА ТВАРЬ?!?!
К- вы чего кричите?
Ма- не твоё дело сопляк , видел тут девка пробегала?
К- нет
Ма- ладно.
Мамка ушла.
К- тебя не было всего 5 минут но ты успела посруться с какой-то мамкой.
Т/И- ну это же я)
К- кто бы сомневался)
Вы немного поболтали, а потом к вам подошли все и вы пошли домой. Там вы решили порисовать. Вы решили рисовать друг друга. Ты  рисовала Камило а он тебя, Долорес и Антонио, Мирабель, Иса и Луиза. Ты нарисовала вот такого Камило:

Вы начали показывать что получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы начали показывать что получилось.
К- вау очень красиво!!!
Т/И- спасибо у тебя тоже очень очень красиво!!
Вы не много ещё поболтали и пошли ужинать.
______________________________________
Опять скажу что Т/И найдёт везде приключение на жопу)

Камило Мадригаль и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя