Глава 10

2.6K 123 42
                                    

Ты незнала куда именно тебе идти, ты ишла куда вело сердце и очнулась ты уже на кладбище возле могилы мамы.
Т/И- эх я даже и не увидела тебя живую.. уверена ты была ещё та красотка)
Ты присела на лавочку рядом с могилой.
Т/И- интересно если бы ты была жива всё было бы иначе?
Ты услышала хруст веток зади себя и повернулась это был Камило.
Т/И- напугал..чего припёрся?
К- хм ну допустим за тобой, а что?
Т/И- тю или давай скажи Мирабель что я скоро прийду.
К-.. это могила твоей мамы?
Т/И- угу.
К- ты часто её навищаешь?
Т/И- да.. кроме меня никто не ходит. Папе наплевать у него новая женщина которая меня ненавидет, а я постоянно приходу сюда с цветами с той полянки.
К- ...так вот почему ты так разозлилась когда я привёл туда девчёнку.
Т/И- тебе самому не противно?
К- отчего?
Т/И- ты меняешь девушек как перчатки и всё же не в одну не был влюблён.
К- а ты об этом..ну мне просто нравиться внимание, я боюсь что когда-нибудь останусь совсем один..
Ты посмотрела на парня который заметно загрустил. Ты легла ему на плечо.
Т/И- а знаешь в чём-то ты и прав.
К- в чём же?
Т/И- ты живёшь каждый день как будто он последний и это очень круто ведь жизнь одна и если держаться за прошлое то оно потянет тебя вниз, да и вообще жизнь одна и надо отрываться полной!
К- хах согласен с тобой.
Т/И- ого сам Камило Мадригаль согласился со мной)
Вы оба посмеялись.
К- а знаешь ты не такая уж и противная как мне сначало сдалось)
Т/И- ух ты спасибо,буду думать что это комплимент)
К- хах может пошли ко всем, а то переживают?
Т/И- да давай.
Ты встала и подошла к могиле,положила руку и сказала.
Т/И- спи сладко, надеюсь у тебя все хорошо.
Потом вы направились к выходу. Как только вы пришли домой вас позвали ужинать. После трапезы.
Т/И- слушайте а давайте какой-то фильм посмотрим?
А- а можно с вами?
Т/И- да зайка конечно!
М- раз с нами будет Антонио то давайте посмотрим "Один дома" ?
Все согласились. Вы решили собраться у Мирабель в комнате, можем сказать что это была типо маленькая пижамная вечеринка. Когда все пришли вы включили фильм. Вам было весело вы смеялись. Первым уснул Антонио. Ты уложила его в кровати Миры. Следом заснула ты. Когда фильм кончился все расходились по комнатам, но так как ты была в комнате с Камило тебе надо было тоже вставать.
М- сейчас я её разбужу.
К- ненадо.
Парень окуратно взял тебя на руки и понёс в комнату. Там он уложил тебя в постель и укрыл так как на улице поднялся ветер. Парень несколько секунд смотрел на тебя и потом шёпотом сказал.
~К- немогу поверить что влюбился в такую как она)~
Он нежно и окуратно поцеловал тебя и лёг спать.
______________________________________
Ай ай ай Камило как так можно)

Камило Мадригаль и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя