Примерно в 23:38 все пошли спать так как завтра в школу. Проснулась ты очень рано в 04:00. Ты сразу же надела то в чем пойдёшь в школу. Вот это ты выбрала:
Спустившись в низ ты начала готовить завтрак. Приготовить ты решила сырники. К 07:00 всё было готово. Все позавтракали и пошли в школу.
А- я как то не хочу..
Т/И- ты переживаешь?
А- ну да.
Все остановились.
Т/И- ребят идите, мы вас догоним)
Все кивнули и пошли.
Т/И- пошли со мной кое куда)
Антонио удивлённо посмотрел на тебя но всё же послушал и пошёл за тобой. Ты привела его на красивую полянку.
А- вау как тут красиво!!!
Т/И- это хорошо что тебе нравиться) я сюда часто в детстве приходила когда мне было страшно или что-то типо того.
А- а ты сама сюда ходила?
Т/И- да, об этом месте знаешь только ты ну и я)
А- вау класно!!
Т/И- если тебе будет страшно то приходи сюда, ах и да вот смотри это для тебя)
Ты достала из портфеля красивый значок с птичкой колибри.
А- вау он очень красивый!!!!!
Т/И- это тебе, надеюсь он хотьнемного будет напоминать обо мне и тебе будет не так страшно)
Антонио обнял тебя.
Т/И- так пошли, а то опоздаем в первый же день)
Мальчик улыбнулся тебе и вы пошли в школу. Вы не опоздали , хотя получили от Мирабель за то что куда-то ушли. Все прошло прелестно, Антонио перестал волноваться. На уроках тебе было скучно, поэтому ты решила что прогулять по школе будет хорошая идея. Ты гуляла коридорами и все было замечательно пока ты не увидела как какие-то парни пристают к Камило. Ты решила подслушать из.
??- Камило ещё раз подойдёшь к моей девушке я из тебя всю душу вытрепаю!!! Я понятно объяснил?!
К- ага, только вот незадача, твоя девка втюхалась в меня) я не виноват что лучше тебя)
Парень поднял руку что бы ударить Камило , но ты подбежала и встала между ними.
Т/И- прекратите!
??- ооо Камило это твой защитник?! Хахахахах да что ты сделаешь, ты совсем мелкая)
Т/И- хм ну я так не думаю)
Ты дала пощечину этому амбалу. И тут из угла выходит его шлю...ой девушка.( Девушка- Д)
Д- ой милый что случилось?!?!
??- эта мразь меня ударила!
Д- ах ты мразь!! Щас я тебя убью!!!
??- я тебе помогу)
Они начали подходить к тебе всё ближе, и ближе. Но тут кто-то встал перед тобой, это был Камило. Он прикрыл тебя спиной и тебе стало не так страшно.
К- не трогайте её!
??- ой что ты мне сделаешь?!
Д- хаха ты дохляк)
Т/И- а вот теперь и ты деточка рот свой закрой)
??- а ты ей рот не затыкай!
Парень ударить хотел тебя но в итоге ударил Камило. Короче началась драка, ты билась с шалавой пацыка, а Камило соответственно с мужиком. В итоге вас спалил учитель и вам пришлось идти в его кабинет. По дороге ты ишла рядом с Камило, он смотрел в пол.
Т/И- сильно больно?
К- а да нет, это надо у тебя спрашивать)
Т/И- я нормально) единственное что меня беспокоит, это то что у меня досих пор идёт кровь из носа!
К- та ну блин она тебя конкретно так уебала)
Т/И- ой ой, она вон вообще без зуба осталась) и он тоже так что они теперь два сапога пара)
К- хаха да точно!
(У- учитель)
У- так быстро замолчали!! Как вам не стыдно?! Т/И, ну ты же девочка! Ты должна одевать юбки,платья! Ну уж точно не драться! Ты посмотри на бедную девушку, она вся избита!
Т/И- она первая начала! И вообще знаете что?!
У- ну и что?!
Т/И- я вам ничего не обязана)
К- воу, моя девочка!!)У- да как ты смеешь?! Я старше!!
Т/И- значит здохните скоро)
У- сегодня ты уходишь с уроков! Но что бы завтра пришла нормальной девочкой!!! И да, Камило ты вообще понимаешь как позоришь свою семью?!
К- нет)
У- ты обязан быть прилежным, культурным, добрым,умным мальчиком! А ты что, какой-то болван!
К- не обязан)
У- так убирайся вместе с Т/И!! И что бы завтра как нормальные дети пришли!!!
Камило взял тебя за руку и вы ушли со школы. Вами было решено что пойдёте вы на красивую лужайку.
______________________________________
Бля...серий долго не было( простите, но из-за учебы я нечего не успеваю!! Моё спасение это выходные, где я могу для вас что-то написать! И да автор взял свое фото для примера одежды)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило Мадригаль и Т/И
FanfictionЭта история будет о Камило и Т/И, сначала они будут ненавидеть друг друга , но потом...