Глава 15

2.2K 93 18
                                    

Т/И- ну..эм.. да.
К- хах серьёзно? Ты реально подумала что я влюблюсь в такую девку как ты?!
П- Камило! Что ты говоришь?!
К- мама посмотри на неё, в такую как она я никогда не влюблюсь, да и вообще никто! Она похожа на пацана, её отец чуть не прикончил! Она бездарность и уродина!
Ты встала из-за стола и со слезами на глазах тихим и спокойным голосом сказала.
Т/И- ну я хотя бы не бабник, который сам же и обижает своих девушек..
Ты развернулась и пошла на верх собирать свои вещи, ты не видела смысла тут находить после того как парень вылет ведро грязи на тебя. Собрав вещи ты переоделась в это так как на улице стало холодно:

 Собрав вещи ты переоделась в это так как на улице стало холодно:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты переоделась и спустилась вниз.
М- Т/И ты куда?!
Т/И- я домой, пока)
Ты вышла из дома и направилась к себе домой. Ты знала что тебе будет дома жопа, ведь твой отец видео как ты поцеловалась с парнем. Как только ты зашла домой в тебя полетела тарелка из кухни. Ты посмотрела туда и увидело пьяного отца. Было две вещи которые ты боялась до потери сознания: 1) собак; 2) пьяного отца. Он начал медленно приближаться к тебе с ножом. Он жутким,спокойным голосом стал говорить.
Па- ты мерзкая девчёнка..ну что же ты стоишь иди сюда)
В итоге отец избил тебя и ранил ножом по лицу. От этого на твоём лице остался шрам. Он был на носе. После этого отец куда то ушёл, а ты еле как нашла в себе силы чтобы поднять к себе в комнату. У тебя в комнате была ванная в которую ты и направилась. Там было большое зеркало в которое ты посмотрела.
Т/И- да как так..
Ты начала рыдать, у тебя была истерика, ты начала кричать.
Т/И- ТА КАК ТАК?!? В ЧЁМ ЖЕ Я ТАК СИЛЬНО ПРОВЕНИЛАСЬ?! МАМА ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ЗАБРАЛА МЕНЯ С СОБОЙ...  п..почему мне п..приходить это всё терп..петь..
Ты скатилась по стене вниз и прижала колени к себе. Ты плакала, повторяла что ненавидишь свою жизнь в том числе и себя. Ты немного успокоилась и решила обработать раны. После процедур ты завалилась в постель даже не переодевшись. Так ты и уснула. Утром ты встала довольно поздно. Отца всё ещё не было в доме, и тебя это радовало. Умывшись, ты ещё раз осмотрела всю себя в зеркале. Ты увидела шрам на твоём лице и кучу синяков по всему телу. Ты решила выйти на улицу и для этого ты надела это:

Ты не хотела что бы тебя кто-то видел твои раны и поэтому ты оделась очень закрыто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не хотела что бы тебя кто-то видел твои раны и поэтому ты оделась очень закрыто. Как только ты вышла то увидела как к твоему дому идут Мадригаль. Там ты увидела Камило, ты развернулась и пошла прочь. Но всё же Мирабель тебя увидела.
М- СТОЙ!!
Ты пошла быстрым шагом, так как у тебя всё ещё болело всё тело ты не могла бежать. Тебя догнала Мирабель, что бы тебя остановить она дотронулась до твоего плеча.
Т/И- ай!!
М- .. ты идёшь со мной и это не обсуждается!
Ты отнекивалась, но подошла Луиза и закинула тебя на плечо. Вы пошли в дом Мадригаль. Как только вы пришли все девочки поднялись в комнату Мирабель.
М- раздевайся.
Т/И- что нет!
П- Т/И давай быстрее!
Ты поняла что с ними спорить бесполезно. Ты росделась до нижнего белья, маску ты не сняла.
По всему твоему телу были синяки и раны.
М- это твой отец такое сделал..?
Ты кивнула в знак согласия.
М- сними маску.
Т/И- нет!
М- быстро!
Ты робко сняла маску, ты увидела у всех на лице переживание и страх.
П- Твой отец монстр!!
Т/И- знаю..
Д- так ты одевайся , а я пойду сделаю тебе покушать и сделаю печеньку.
Ты сделала так как сказала Джульетта. Спустившись в низ ты увидела Камило который о чём-то разговаривал с Джульеттой. И тут ты увидела на его лице страх и тревожность. Как только он увидел тебя то подбежал и обнял тебя.
К- прости , прости,прости,прости!! Я не хотел тебя обидеть , подумал что ты шутишь и хочешь сделать из меня придурка. Прости!!!!!
Т/И- хорошо, но сейчас я и правда урод.
Ты сняла маску и парень увидел твой шрам. Он не оттолкнул тебя, а наоборот прижал сильнее.
К- ты всегда будешь для меня красивой! И этот шрам даёт тебе некую изюминку.
Д- или кушай) Т/Ишка смотри это пироженко вылечит тебя но шрам всё же останется.
Т/И- ясненько.
Ты покушал и в один миг у тебя перестало болеть всё тело, тебе стало так уютно и спокойно что ты уснула.
К- что с ней?!
Д- видно что раны сделаны ещё вчера, видимо она не спала, а сейчас у неё не болит тело и она уснула. Отнеси её в кровать)
Парень взял тебя на руки и отнёс к себе в комнату. Он попросил Мирабель что бы переодела тебя в пижамку. Она так и сделала. Парень зашёл обратно и лёг рядом с тобой, он обнял тебя и в итоге уснул.
______________________________________
Простите что глава долго не было! Думаю сегодня выйдет ещё две главы!💖

Камило Мадригаль и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя