Т/И- что бы не выпендривался)
Парень немного полежал на траве и поднялся.
К- изверг, а не девушка!
Т/И- да я такая)
Ты оставила парня одного м ушла гулять по городу. Пока тебя не было Камило встретился со своим другом.
К- привет.
??- привет.
К- короче давай в П или Д?
??- ок.
Они играли нормально пока Камило не выбрал Д.
??- короче я видел что ты гулял с какой-то тёлкой, твоя задача найти её сейчас и ударить по заднице)
К- го.
Парни направились искать тебя. Нашли тебя быстро ведь ты стояла и разговаривала с Мирабель возле фонтана.
??- но что вперёд)
Камило подошёл к тебе сзади и ударил по твоей big ass.
Т/И- АЙ!!! Сука кто это сделал?!?!
Ты повернулась и увидела Камило который стоял с омерзительной улыбкой.
Т/И- ах ты извращенец херов!
Ты замахнулась и дала ему смачного ляща)
М- так пошли, а то ты его убьёшь!
Мирабель забрала тебя и вы пошли домой.
Т/И- задница болит!! Глянь нету синяка?
Ты повернулась и Мирабель сказала.
М- ебать у тебя там такой синяк огромный!
Т/И- ему не выжить!)
Как только ты сказала эти слова к вам зашол Камило и увидел картину где ты стоишь в одной футболке и в трусах повёрнутая жопой к Мирабель.
К- ой не хотел мешать, кстати зачётный попец)
Т/И- ах ты сволочь , ты видел какой синяк ты мне оставил?!?!
К- ой не разглядел дай ещё раз посмотрю)
Ты опустила футболку и пошла в сторону парня. Ты толкнула его и он упал возле двери. Хряпнувши дверью перед лицом юноши ты села на кровать.
Т/И- ай , сука сидеть даже немогу(
Всё же как нибудь ты умостилась и вы начали болтать пока вас не позвали ужинать. Ты накиеула шорты и пошла на трапезу. Опять таки ты сидела возле Камило. Ты ели как уселась, посмотревши на парня ты увидела что на его щеке до сих пор красный след от твоей руки. Парень заметил твой взгляд и улыбнувшись прошептал.
~К- не можешь мной на любоваться?~
~Т/И- хах я сидеть не могу, а ты тут про своё уродливую рожу говоришь)~
~К- вообще-то у меня тоже лицо болит!!~
Вы перестали шептаться после того как все сели за стол. Поужинали вы без сор, но когда ты пошла спать вспомнила что ты спишь у парня в комнате. Открыв дверь ты увидела Камило который стоял без футболки.
К- стучать не учили?
Т/И- лень.
Ты легла на кровать парня.
Т/И- фу какой сегодня день херовый(
К- хах это из за того что я тебя ударил?
Т/И- да у меня дома болит(
К- хочешь поцелую что б не болела?)
Т/И- откажусь)
К- ну моё дело предложить. Ты опять вреднечать будешь?
Т/И- ну как без этого)
Парень подошёл и посадил тебя придав руками к кровати.
Т/И- БЛЯЯЯ БОЛЬНО ОТПУСТИ!!!!!
Парень не пускал но тут он увидел как у тебя начали текти слёзы. Только после этого Камило отпустил тебя и ты легла на живот отвернувшись от парня.
К- что так больно?
Т/И- угу.
Парень сел рядом и положил руку тебе на волосы и начял тебя гладить.
Т/И- зачем?
К- что б ты спросила , спи давай.
Ты уснула довольно быстро. Как только парень увидел что ты спишь он выключил свет и укрыл тебя одеялом и сам лёг спать.
______________________________________
Бедная жопа Т/И
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило Мадригаль и Т/И
FanficЭта история будет о Камило и Т/И, сначала они будут ненавидеть друг друга , но потом...