Глава 5

2.9K 107 27
                                    

В ту секунду парень опустил руку и поставил тебя на место. К тебе подбежали девочки.
М- Т/И С ТОБОЙ ВСЁ ХОРОШО?!
Д- КАМИЛО ТЫ ПР...
Долорес не успела договорить как ты её перебила.
Т/И- он нечего мне не сделал. Я в полном порядке.
КАМИЛО посмотрел на тебя , а потом на Розу которая лежала и рыдала на траве.
Р- уваа...котик помоги мне!!!
К- фу ты меня задолбала!! Мы расстаёмся!
Парень ушёл. Ты подошла к Роще и протянула руку.
Р- з..зачем?
Т/И- как никак тебя бросил парень , я ведь тоже человек а не животное, поэтому давай вставай пока помогаю!
Девушка поднялась с твоей помощью.
Р- я наверное пойду.
Т/И- стой.
Ты подошла к девушке и вытерла всю кровь, достав с кармана пластырь и бинт ты осторожно заклеила её раны.
Т/И- прийдёшь домой обязательно всё не забудь обеззаразить  перекисью.
Р- спасибо.
Ты посмотрела на подруг которые на тебя смотрели с гордостью.
Т/И- чего зырите?! Я тоже человек.
Все увидели как ты немного смутилась, ведь ты показывала всегда себя с худшей стороны.
Д- оказуеться даже у таких как она есть частички добра)
Вы ещё не ного погуляли и так как нужно было идти домой ты попросила тебя подождать. Тебе надо было зайти домой. Как только ты вошла в тебя прилитела бутылка из под пива, слава богу она промазал.
Т/И- пап ты чего?!
П- а нечего)
Он взял и несколько раз тебя ударил но потом зашли девочки и помогли тебе.
М- пошлите быстрее!!!
Луиза взяла тебя на руки и отнесла в дом Мадригаль. Как тол ко вы зашли.
М- СРОЧНО МАМА ИЛИ СЮДА!!!
На крики Мирабель пришла вся семья, и увидела картину где ты лежишь без сознания вся в крови у Луизы на руках.(Б- Бабушка)
Б- КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!
Д- это был её отец!
Пока бабуля пошла разбираться с отцом Т/И все суитились, тебя положили в гостиной на диван рядом с тобой сидел КАМИЛО и наблюдал за тобой. Потом пришла тётя Джульетта и принесла тебе кексик, если бы не он кто бы знал чем могло всё обернуться... Когда ты пришла в себя все успокоились. На тебя набросилась Мирабель с объятьями.
М- я так переживала!!!
Т/И- ...я в порядке) а где собственно я?
К- в моей комнате.
Ты посмотрела на парня который стоял в проходе.
М- ты проживёшь пока с Камило)
Девушка неловко улыбнулась , в твоём взгляде читалась злость , ненависть и несправедливость.
Д- так всё выходите из комнаты Т/И нужно переодеться а то вся её одежда в крови.
Все вышли , а потом Мира принесла тебе твой рюкзак с одеждой. Из всего что можно было надеть ты выбрала это, так как тебе было немного прохладно ты одела колготки , юбку , футболку а сверху свитер:

 Из всего что можно было надеть ты выбрала это, так как тебе было немного прохладно ты одела колготки , юбку , футболку а сверху свитер:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом к тебе зашёл Камило.
К- нам придётся спать в одной кровати.
Т/И-...
К- но не сы я постелю себя на полу)
Ты неловко улыбнулась и посмотрела в окно. Там была прекрасная белая, полная луна.
К- ладненько пора спать.
Т/И- я ещё не хочу.
К- меня это не интересует.
Парень постелил себе на полу.
К- ложись спать давай.
Т/И- неа!
К- ТЦ..
Парень взял тебя на руки и уложил в кровать а сверху укрыл одеялом.
К- спи давай малявка)
Т/И- ой ой ой..
Так вы и уснули.
______________________________________
Т/И у нас забивная)

Камило Мадригаль и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя