Парень зашёл обратно и лёг рядом с тобой, он обнял тебя и в итоге уснул. Вы проспали примерно 3 часа, проснулись в 16:09, ты не поняла кто тебя обнимает но обернувшись ты поняла что это был Камило. Ты так и не поняла нечего из того что парень сказал тебе на кухне, всё что ты поняла что парень не хотел и он извенился очень искренне. Ты встала но тут кто-то потянул тебя обратно за руку. Это был Камило.
К- давай ещё последим?
Т/И- уже 16:09 давай вставать. Стоп! Ты меня переодевал?!
К- это была Мирабель. Я её попросил.
Т/И- ну ладно живи!
Ты пошла в комнату к Мире.
Т/И- приветик..
Всё ещё сонным голосом ты произнесла.
М- о приветик, ну что выспалась?
Т/И- честно ещё б поспала, просто ночью не усну) так ещё домой идти надо.
М- некуда ты не пойдёшь, все решили что ты теперь будешь жить с нами. Твои вещи я забрала, они в комнате Камило. Ты будешь жить с ним. Ах да я незнала что именно тебе надо поэтому взяла всё всё!
Т/И- ну эм спасибо наверное)
М- иди переодевайся, а то в пижаме ходить рано)
Ты пошла к парню обратно. Там ты открыла шкаф и начала выбирать что де тебе надеть. Тут парень встал и подошёл к тебе сзади и обнял.
К- нужна помощь?
Т/И- ага незнаю что надеть(
К- ну или садись на кровать , а я выберу пока.
Камило начал выбирать что же тебе надеть, пока он выбирал ты смотрела в окно.
К- о вот, на!
Парень протянул тебе одежду. Камило вышел. Вот это он тебе выбрал:Ты переоделась и парень зашёл.
К- вау тебе идёт)
Т/И- спасибо!
Ты пошла к Мирабель. Вы болтали и тут ты слышишь голос отца. Он кричал. Ты, Мирабель и Камило спустились. Тебе было страшно и поэтому ты спряталась за Камило.
Па- ГДЕ МОЯ ДОЧЬ?!?!
П- ТВОЯ ДОЧЬ БЫЛА ИЗБИТА, ТЫ МУДИЛА ПОСМЕЛ ПОДНЯТЬ НА НЕЁ РУКУ!!!
Над головой тёти Пепы была туча с молниями. Дядя Феликс всегда разгонял её но в этот раз он даже не попытался.
Ф- вы не имели никакого права бить вашу дочь!
Па- не вам меня учить как воспитывать детей!
Тут он видет тебя.
Па- вот ты где гадина такая!!
Ты ещё ближе прижалась к Камило.
Па- а ну подошла сюда шлюха малолетняя!
Он начал двигаться в твою сторону.
Ф- а ну отошли!
Дядя встал перед тобой и Камило. Но твоему отцу было наплевать. Он подошёл очень близко к вам.
Па- отойди пацан!
К- нет
Он замахнулся ударить но Касита выпроводила его из себя. Ты немного успокоилась.(Б- бабушка)
Б- не переживай Т/И, его ты тут больше не увидешь)
Бабуля направилась к выходу. Ты сразу поняла что твоего отца выгонят с деревни. Тебе было его жаль, но ты вспомнила как ты молила о пощаде когда он избивал тебя и чувство вины прошло. В итоге его изгнали навсегда. Так как было 19:00 вы пошли ужинать. После этого вы поросходились по комнатам. Ты была с Мирабель, Долорес,Луизой и Изабеллой в комнате Долорес.
Д- так Т/И у меня к тебе вопрос.
Т/И- задавай)
Д- он волнует всех нас. Вы с Камило встречаетесь?
Т/И- нет.
______________________________________
Блин, вот сижу и думаю сделать так что бы они встречались, или что бы Камило ещё немного поухаживал за Т/И? Помогите💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило Мадригаль и Т/И
FanfictionЭта история будет о Камило и Т/И, сначала они будут ненавидеть друг друга , но потом...