Вы не много ещё поболтали и пошли ужинать. Ты пошла в комнату с Мирабель. Там вам захотелось петь, поэтому вы включили Инстосамку и начали петь её песни. На эти вопли пришла Долорес, а за ней пришёл Камило. Они начали подпевать. Так вы смеялись и пели. В итоге тебя попросили сыграть на гитаре , ты не стала отказывать. Ты начали играть красивую мелодию.
М- вау очень красиво , а ты с какой песни её взяла?
Т/И- я сама придумала)
М- ого вау!!!
К- согласен с Мирабель.
Т/И- блин скучно что-то ( может что-то поделаем?
Д- может давайте сходим на озеро. А то через несколько дней школа а мы так и не насладились летом(
Т/И- я согласна! А через сколько дней или Надаль в школу?
Д- я же сказала только что, через несколько дней, а тоесть через 11.
Т/И- ого!!! А я так и не отдохнула(
К- от чего тебе отдыхать, всё равно на двойки учишься не бойсь?
Т/И- неугадал) я вообще-то единственная в классе отличница) ( автор хочет похвастаться тем что он единственный человек в классе который в первом семестре получил оценки от 8 до 12)
К- ого! По тебе если честно нескажешь)
Т/И- ой ой ладно давайте переодеваться!
Камило и Мирабель ушли в свои комнаты, а Мирабель одолжила тебе купальник. Он выглядит так:Вы собрались и пошли на озеро. Там было много народу, все кроме тебя побежали купаться. Ты села на берег и делала вид что загораешь.
К- чего купаться не идёшь?
Т/И- неохота, хочу на солнышке полежать)
М- ага ага, пиздит, она плавать просто не умеет)
Т/И- Мирабель! Рот свой замолчи!
К- так вот в чём дело, ну что ж прийдёться мне тебя учить)
Т/И- ну уж нет спасибо, утопишь ещё где-то!
К- та не сы)
Парень подошёл к тебе и протянул руку но ты помотала головой в знак не согласия. Парень осмотрел тебя и поднял на руки.
Т/И- ты чего творишь?!?!
К- буду учить тебя плавать.
Т/И- я об этом не просила!!
На твоём лице появился едва заметный румянец.
Т/И- отпусти!!
К- неа)
Парень зашёл довольно глубоко в воду и отпустил тебя но ты прицепились к нему обняв его за шею и обвив ноги вокруг торса Камило.
К- ты же просила отпустить, а теперь сама держишься за меня)
Т/И- придурок, я вообще-то боюсь!
Парень посмотрел на тебя таким взглядом будто бы хотел тебя съесть.
Т/И- чего так смотришь? Лучше неси меня на берег!
К- всё таки ты милая)
Т/И- хто я?!
Ты заметно покраснела и парень это заметил. Ему хотелось ещё больше тебя подразнить ведь для него это было забавно и мило.
К- да именно ты, принцеска)
Ты надулась на него но всё же твои щёки тебя выживали, в глубине тебе это очень нравилось. У тебя в животе как будто порхали бабочки но ты не понимала что именно это ща чюство.
К- ну что буду учить тебя плавать.
Парень вышел где было не так глубоко что бы ты могла стать на ноги. Он показывал тебе как правильно и что надо делать. В итоге ты научилась плавать и весь оставшийся вечер ты права с Камило.
______________________________________
Бля простите что глава так долго не выходила, просто начала ь школа и всё такое💕 но я точно могу сказать что сегодня выйдет ещё одна глава и там вас будет ждать что-то интересненько)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило Мадригаль и Т/И
ФанфикЭта история будет о Камило и Т/И, сначала они будут ненавидеть друг друга , но потом...