ghost player.

7.2K 145 45
                                    

Здравствуйте дорогие читатели приятного прочтения)

Пред. История/пояснения:
В поле как будто вселился призрак, призрак которого не замечают, который будто телепортируется на разные части поля. Его назвали призрачный игрок, точнее её.
вдохновилась персонажем Куроко Тетцуей)

Исаги Йоичи
Он удивился твоей способности оставаться незаметной, а так же он каждый раз пугается когда ты неожиданно появляешься из неоткуда. Иногда даже он сам не замечает тебя. А так как личность ты ему приятна.

Кунигами Ренске
Ему ты кажешься хрупкой девушкой поэтому он волнуется когда ты внезапно исчезаешь из его вида, так же пугаешь его. Он волнуется кто бы тебя не задавил. А ещё он советует тебе много есть. А способность его удивило, думает ты крутая.

Бачира Мегуру
Он был удивлен а так же возхищён. Его совсем не отталкивает твой отстранённый характер. Поэтому вам ничего не мешает быть друзьями. А так же он смеётся с лица Исаги когда тот пугается от твоего появление. Вы вместе всех пугаете.

Чигири Хёма
Вы подружились только время спустя. А так же он считает что ты талантлива от природы так же как и он,именно ты помогла встать ему на ноги и бежать дальше, поэтому он тебе благодарен,но говорить что не уступить тебе в том что бы стать лучшим в мире.

Куон Ватару
Его очень удивила эта твоя способность. Он тоже иногда пугается когда ты появляешься из не откуда.

Гагамару Гин
Его возхищяет твоя способность, а так же он из тех кто не замечает тебя. Когда ты молчишь то он пытается отгадать что ты думаешь или хочешь сказать, это ваша своеобразная игра, тебя забавляет его лицо в этот момент.

Наги Сейширо
Ему ты кажешься интересной и крутой. Когда вы играли в первый раз он тебя даже не замечал, но заметил когда ты обхитрила его и забрала мяч. Он зовёт тебя жуткой. Со временем вы подружились, и он любит класть подбородок тебе на голову из за разницы роста. Кажись ты ему нрависьшя;)

Баро Шоэй
По его словам ему плевать на это, он всё равно поглатить тебя и сметёт с дороги. А как личность тоже не привлекаешь.

Нико Икки
К его сожелению он не может прочитать твой ход так как не видит тебя, иногда. А как личность ты ему нрависьшя и способность твою считает крутым. Вы отчасти похожи поэтому нашли общий язык.

Рео Микаге
Ну он удивился и признал твою способность. Он пробовал скопировать её но ничего не получилось, поэтому он сделал вывод что ты сама не заметная и используешь её как оружие. К тому же он недоволен что Наги выбрал тебя( шутка или нет)

Шидо Рюсэй
Он постоянно язвительно и извращённо шутил или говорил такие вещи которые тебя бесят, поэтому ты чуть не зарядила мячом ему в лицо.

Итоши Рин
Ему всё равно. Для него ты все равно нежанка.


Арю Джубэ
Для него ты фешн после Чигири.

Отая Эйта
Его можно описать лишь одним словом влюбился. Он считает тебя идеальной, к тому же он один из немногих кто замечает тебя сразу. Отчасти это от его влюбленности как он говорит ты сияешь в его глазах.

Карасу Табито
Он постоянно говорит двухсмысленные слова а иногда пытается задет тебя словами. Вроде нрависьшя ему но он постоянно подкалывает что не понят. А так же пытается надавить на тебя во время игры.

Эго Джинпачи
Он считает тебя полезной, точнее твою способность, поэтому добавил тебя в основной состав.

BLUE LOCK REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя