start/bachira meguru/

3.7K 79 0
                                    

Это скорее драббл или мини фанфик, я сама пока что не определилась, но так как на реакции у меня нету фантазии отвлекаю вас этой главой. (Пытаюсь, надеюсь сработает.)

!!!МОГУТ БЫТЬ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!!!


Теплый ветер обдувал детское, девичье лицо и короткие волосы. Солнце сядет уже через несколько часов, но девочка не спешила домой, она даже не двинулась с места. В детской площадке осталось всего лишь несколько детей которые играли в полянке. За этот день она так и сидела, лишь глядя на остальных детей, что шумно и весело играют, словно даже не замечая одинокую фигуру.
Она вышла в надежде подружиться с кем то, после недавнего переезда. Но не знала как к ним подойти.
Несколько время спустя дети с поля начали расходиться, она не знала о чём они говорят но их игра казалось ей интересной, поэтому она долго за ними наблюдала, пока не заметила что на поле остался лишь одни мальчишка, поняв что уже вечереет она хотела отправится домой, но к её ногам приземлился мячик.
Еейй! Подай пожалуйста!
Она подняла голову к источнику шума. Это оказался тот единственный мальчик что остался на поле.
Подняв мяч на руки, она быстро отправилась в сторону мальчика.
Передавая мячик в руки мальчика.
– Спасибо, но почему ты просто не пнула мяч? Так было бы быстрее.
Ощутив неловкость она замялась, перебирая пальчиками край футболки. Она тихо произнесла.
– Я не умею.
– Не умеешь? Разве это не просто? Тогда давай я тебя научу!
– правда?!
Подняв сверкающие глаза девочка будто бы оживилась, будто не было той смущении в её действиях.
– ага! Это очень просто.
– давай!
От них веяло настолько светлым и их глаза настолько сверкали будто они смотрят на звезду напротив друг друга.
– давай тогда завтра встретимся, в этом же месте.
– да, давай!
–стой, а как тебя зовут?
– меня, т/и т/ф, а тебя?
– меня Бачира Мегуру.
Вновь улыбаясь друг другу, они представились.
– Т/иии! Ты где??
– кажется меня мама зовёт. Пока Бачира. Завтра ведь увидимся?
– да, конечно, пока!
Помахав своему новому другу, ты быстро побежала в сторону дома. Увидев что на крыльце стоит твоя мама ты улыбаясь и не сбивая скорость побежала туда.
– Т/и, почему ты так долго?
– ничего, прости задержалась.
– ну как там? нашла друзей?
– да!
Снова улыбаясь и с нетерпением ждя представшего дня, ответила ты.

BLUE LOCK REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя