Реакция на то что Т/и изнасиловали.
Спасибо Arsi-27 за идеиИсаги Йоичи.
Как только он узнал про это, то он сразу отнёс тебя в больницу на обследование что бы проверить все ли с тобой в порядке и не пострадала ли ты. После этого он обратился в полицейский участок что бы они поймали тех ублюдков и посадили их. Он был зол на них и на себя, что он не был рядом, но он пообещал что больше не оставит тебя и всегда будет рядом.Мегуру Бачира.
Он очень волновался за тебя и все время просил прощения что не был рядом. Когда он узнал про это он долго успакоивал тебя, обнимая и говоря слова любви. Он и до этого опекал тебя но после этого он стал ещё больше опекать тебя. Он сдал их в полицию, и уговорил тебя переехать жить к нему для того что бы он мог защищать тебя в любой момент.Чигири Хёма.
Для вас обоих это было очень больно. Для него потому что он это допустил, не смог предотвратит. Он чувствовал себя слабаком и последним ублюдком. Пока он был в блю локе, пока он там жил беззаботно его девушку изнасиловали. Он молил тебя о прощения. Хоть и вы обещали забыть об этом он не сможет забыть о том что он не смог сделать.Баро Шоэй.
Он был в ярости и в отчаянии. Он избил тех ублюдков и сдал их в участок. А тебя стал опекать и заботиться о тебе больше. Он пообещал что такого больше не случиться. Теперь он ходить с тобой везде и понимает что у тебя может появиться травма на всю жизнь поэтому уговарил сходит к психологу что бы избавиться от этого.Наги Сейширо.
После того случая он очень изменился, он стал заботиться о тебе и перестал вести себя так расслаблено и беззаботно. Вместо этого он стал более внимательным и стал всегда ходит с тобой а тем парням не повезло он их так избил что из мамы не узнали а потом засудили их.Итоши Саэ.
Он их сразу отправил в тюрьму на долго. А о тебе стал беспокоиться. Он обещал что будет защищать тебя но не смог. Он долго думал на этот счёт и долго не сможет забыть. После того случая он всегда был рядом и с тобой всегда были несколько телохранителей.Итоши Рин.
Он был очень зол. Он часто навещал тебя в больнице после выписки вы в месте ходили к психологу. Но он не скажет что он отправил тех ублюдков в колонию на долго. Он не будет упоминать о них и об этой ситуации. Но всегда будет поддерживать тебя.Здравствуйте дорогие читатели прошу прощения за долгое отсутствие и что эта реакция такая маленькая но больше я не могла придумать, простите пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLUE LOCK REACTION
FanfictionЗдесь будет реакции/ драбблы и всё такое если вы хотите. Принимаю заказы, так как я не опытна в этом деле.