И/п как парень.
Milk-andCookie спасибо вам за такие классные идеи.
Хочу предупредить что могут быть некоторые отклонения от канона но я всё равно старалась ее придерживаться.Исаги Йоичи
-он очень заботливый, будет волноваться за тебя и стараться следить за твоим самочувствием.- хоть вы и встречаетесь около месяца он все равно иногда смущяется твоих касании и объятии.
- если у тебя проблемы с учебой он может помочь, он кстати хорошо объясняет даже лучше чем учитель.
- он всегда готов тебя защищать, если даже ты не права.
- он любит проявлять заботу но не прочь и получать её.
- он любит тебя сильно сильно и пойдет на любые вещи (в пределах разумного) что бы сделать тебя счастливой или хотя бы увидеть твою улыбку.
- он много раз думал о будущем, и не раз представлял тебя рядом с собой даже в старости.
Бачира Мегуру
- он очень тактильный поэтому любит обнимать тебя или касаться руками, держать за руку и т.д.- он готов подраться для того что бы защитить тебя и твою честь.
- он уже рассказал маме какая ты красивая, хорошая,добрая и т.д. и от его рассказов она хочет с тобой познакомиться.
- он может обнять тебя неожиданно от чего ты пугаешься.
- рядом с ним тебе не будет грустно,одиноко и тем более плакать, он всегда тебя защищает и поддерживает в замен он ждёт от тебя тоже поддержки ведь ему тоже бывает плохо но он не скажет этого.
- может подолгу смотреть на тебя, что тебя смущает.
- когда он побеждает в соревнованиях он говорит что посветил эту победу тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLUE LOCK REACTION
FanfictionЗдесь будет реакции/ драбблы и всё такое если вы хотите. Принимаю заказы, так как я не опытна в этом деле.