Реакция персонажа на то что Т/и популярна и у девушек и у парней.
Спасибо за идею Arsi-27Популярность - сложная штука. Особенно если ты популярна у обоих полов. 14 февраля. В этот день многие получают валентинки. И ты не была исключением. Много. А в прошлом году было меньше. Когда проходишь в класс, на парте лежат несколько цветов и шоколадок. Ты не выбрасывала ничего даже если тебе тяжело всё это нести, ты обязательно их читала, ведь: " Это будет грубо с моей стороны." Уже конец учебного дня и снова взглянув на подарки которые ты получила тяжело вдохнула. Но нет выбора придется таскать это до дома. Взяв все свои вещи ты отправилась в сторону класса И/п так как вы договорились вместе идти домой. Выйдя из класса И/п увидел тебя и...
Исаги Йоичи.
... Он был удивлен увидев тебя в таком состоянии. В одной руке ты держала пакет с бумагами что виделись не отчётливо и в другой руке держала несколько цветов. Так же кое как придерживала сумку что бы она не упала.
- Т/и-чан дай помогу.
Он взял вещи из твоих рук, придерживая их так что бы они не упали.
-ах, спасибо Исаги- кун, но тебе не тяжело будет, дай хотя бы..
Не дав закончит он сказал:
-да нет, пойдем. Мне не тяжело.
По дороге домой у вас завелась разговор по этому поводу.
- ты получила так много признании, устала наверное.
- да немного.
Ну он конечно ожидал что ты популярна но что бы настолько. Он отнёсся к этому со спокойствием хотя до сих пор не понял почему девушки признаются в любви девушке, но нечего не сказал.Мегуру Бачира.
...Он взял из твоих рук пакеты и тяжёлые вещи, оставив только несколько бутонов. Он не был удивлен, к тому же вы знакомы не один год поэтому он знает о твоей популярности и относится к этому нормально. А что? ты в полне себе красивая девушка и умная и милая и вообще приятная. И скрывать не за чем он тоже считает тебя такой и в какой-то мере"фанатеет" от тебя.Чигири Хёма.
... - Опять - непонятно в каком смысле он это сказал. Но взяв из твоих рук вещи которые больше мешали чем были тяжёлыми. Он не удивлен так как он тоже популярен только у девушек, встречался с такими ситуациями. Он знает что многие девушки признаются тебе в любви и в первое время очень странно на это реагировал но потом смирился и привык.Наги Сейширо.
( Давайте пропустим момент когда персонажи берут ваш вещи, а то мне уже поднадоела это писать просто представьте что они все забрали ваши тяжёлые вещи. Спасибо.)
Он относился к этому нормально, но были моменты когда твои "фанаты" переходили границу в эти моменты он был рядом и отгонял их или же пугал своим ростом и выражением лица. Он конечно иногда ревнует тебя не ну а вдруг ты его бросишь? Такие мысли были у него. Поэтому он был рядом почти всегда. А на счёт девушек от отреагировал на это странно. Мол" теперь у меня противников много. Какая морока."Баро Шоэй
Он относился к этому довольно раздражённо. В смысле его терзала ревность. Конечно он здравый человек и не будет устраивать скандал или тип того, но явно не повезет тем людям которые решили лесть к тебе. На самом деле тебе боятся дать такие признание когда твой парень рядом. Он ревнует тебя и парням и девушкам.Хиори Йо
Он не станет лесть в чью то жизнь. Поэтому он относится к этому очень спокойно, только иногда задавая вопросы. Он конечно удивился узнав что тебе признаются девушки но нечего такого не сказал.
Ведь он встречается с тобой не из за внешности или популярности и он рад что ты выбрал именно его.Здравствуйте дорогие читатели рада вас снова видеть. Надеюсь глава вышла нормальной так как писала я это в сонным состоянии, так как забыла поэтому прошу прощения. До следующих встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLUE LOCK REACTION
FanfictionЗдесь будет реакции/ драбблы и всё такое если вы хотите. Принимаю заказы, так как я не опытна в этом деле.