treaty/reo mikage/

4.5K 98 11
                                    

Здравствуйте мои драгоценные таланты.(пытаюсь копировать Эго)
У меня есть причины и отговорки по тому почему меня не было... достаточно долгое..ладно, очень много времени. Потому что у меня забрали телефон да на такой срок, но сейчас всё нормально и я снова буду редактировать эту книгу и думаю изменю старые части. Рад снова с вами повидаться, как всегда желаю хорошего прочтения.

Как так вышло что ваша дружба превратилась во всё это? В это дерьмо? Как ты оказалась в этом платье и в этом месте? Под алтарём.
  От такого без конца льются слезы, порча макияж и оставляя по всему лицу черные следы от туша, но сейчас не до этого.
  Недавно, в семье случился кризис который мог бы разрушить весь труд и вложение в эту работу, но что бы спасти их, твои родители сели на договор с семьёй Микаге.
В договоре было, что вы то есть наследники семей поженитесь, и так заставите закрепить связь между семьями, тогда работа родителей будет спасена.
Но, никто не спрашивал вашего мнения. А сейчас же слишком молодые вы стоите под алтарём зная всю безвыходность ситуации, и понимая что сопротивление бесполезно.
На против тебя стоит сам Рео с такими же грустными глазами полны жалости. Не имея никакого желания рушить ваши дружеские и доверительные отношения, построенные многие годы. Но теперь возможно ли это? Вернуть то время?
Кто же знал что так будет.
прости, прости .. я не могу ничего поделать.– шепотом произносить он, смотря тебе в заплаканные и красные  глаза, пока вас спрашивают " готовы ли вы ступить в брак?"
Однозначно нет. Но нет выбора, никого, так почему он так спрашивает зная ситуацию. Но вы просто киваете, так как видите взгляды родителей. Говорят новая семья новое счастье, но возможно ли такое в вашем случае.   




Это что то непонятно, неразборчивое, но надеюсь вам зашло?!
Главы будут выходить время от времени.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BLUE LOCK REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя