long hair.

5K 108 32
                                    

Реакция И/п на то что у Т/и длинные волосы.

Ещё раз благодарю Milk-andCookie за прекрасные идеи.

Исаги Йоичи
Он удивился.
- А тебе они разве не мешают во время игры?
- да нет, я их в тугой пучок собираю.
- понятно..
Он не знает чему больше удивляться тому что у тебя такие длинные волосы и что ты их можешь собирать или тому как ты с ними играешь, но время спустя привык к этому и принял как должное.

Бачира Мегуру
- ваау т/и-чан а тебе удобно с ними?
- ну, да. Когда привыкаешь это обычное дело.
- а можно потрогать? Ну пожааалуйстааа
- ладно.
- огооо! Они такие мягкиее~!
Он часто трогает их, конечно перед этом он спрашивает разрешение. Только после твоего согласия он их трогает. Кстати он научился плести косички и теперь плетёт твои волосы.

Наги Сейширо
- тебе не лень за ними ухаживать?
- ну иногда надоедает, но я привыкла.
- наверное это такая морока
- даа угадал.
Он не так часто затрагивает эту тему, только тогда когда очень скучно. А в остальное время вы либо играете в приставку либо лежите в отключке. А так ему они как бы нравится но как бы все равно.

Чигири Хёма
Ну вы понимаете друг друга, и поэтому часто помогаете друг другу ухаживать за волосами и не только. Вы даёте друг другу советы какие шампуни лучше использовать и какой крем лучше. Вас уже назвали "дуэт принцесс"(знаю глупо но у меня нету фантазииಥ‿ಥ)
Его рыжеволосой а тебя рапунцельем.

Баро Шоэй
Ну ему как то плевать на это, главное что бы твои волосы не валялись по комнате.

Нико Икки
- зачем тебе такие длинные волосы?
- ну... просто нравится.
- понятно, прости за вопрос.
- да нечего.
Ему всё равно хотя считает сто они могут помешать тебе.

Хиори Йо
- у тебя красивые волосы Т/ф-чан.
- спасибо хиори- кун у тебя тоже)
Он весьма вежлив с тобой. И считает что твои волосы и в правду красивые иногда может помочь собрать их.

Саэ Итоши
Он умалчивает об этом но он считает что твои волосы и ты сама в принципе очень красивая что запала ему прямиком в душу. Но он этого не скажет гордость не позволяет, но подожди немного и он сам тебе расскажет все.

Рин Итоши
Ему всё равно.





BLUE LOCK REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя