leg prosthesis.

4K 57 2
                                    

Здравствуйте дорогие читатели приятного прочтения. Помню одна особа просила меня об этом заказе, но так как я ленивый тюлень, на создание этой главы ушло много времени.
Я не умею нормально объяснять, но постараюсь.

Исаги Йоичи.
Когда он узнал что вместо ног у тебя механический протез то он удивился, очень. Для него это было чем то неслыханным. Он беспокоился о твоём самочувствии и здоровье. Ведь причины что у тебя механические ноги вместо обычных биологически своих может быть ясна, несчастный случай, из за которой ты сейчас в таком положении. Но он очень удивляется и восхищается твоим мужеством и духовной силы что у тебя есть. Ведь не каждый человек сможет пройти через такие трудности и всё равно идти до конца к своей  цели. А так же ты являешься его главной причиной для беспокойства на поле. Ведь он очень волнуется за тебя вдруг тебя сильно толкнуть, на поле обитают парни с очень большим телосложением и это для них не составит труда.


Бачира Мегуру.
Для него это повод  возхищение тобой. Каждый раз он внимательно осмотривает твой протез и находить это чем то необычным и крутым. Когда ты снимаешь свой протез то он наблюдает за процессом. Для него это реально мужественный поступок. Не каждый человек, не то что играл в футбол с протезом но и не осмелился бы даже с травмой играть в неё, ведь с одной стороны это страшно. Ему интересна причина почему у тебя протезы вместо ног, но спрашивать он не будет, так как думает что это больная для тебя тема. И конечно ему забавно наблюдать как с начала люди жалеют тебя, а когда увидят на поле как ты играешь стоят как вскопанные. Сам он тоже признаёт тебя как хорошего игрока.




Чигири Хема.
Он отреагировал не так бурно, в его стиле. Но всё же это удивило сильно и ударило по достоинству. После этого он задумался, ведь реально ты играешь, бежишь даже если у тебя нет своих ног, играешь. В то время когда он ищет оправдание. Можно сказать ты его немного вдохновила. Когда он это сказал тебе в лицо, то что ты вдохновила его, ты сначала не поняла о чем он. Он не так остро реагирует когда ты ухаживаешь за своими протезами, но иногда он помогает тебе. Вы хорошо сбились, и когда он узнал причину почему у тебя протезы он был удивлен и восхищён одновременно. Но всё де ему немного жаль тебя но он понимает что в его жалости ты не нуждаешься.



Баро Шоей.
Он вообще изначально относился скептически к этому и злился что девочка играет на поле и мешает ему. Было много грубых слов и оскорбления, что конечно били по больному. Ребята пытались его заткнуть, но однажды не выдержав ты тоже рассказала всё что о нем думаешь. После этого он немного остыл, но до этого вскипел конечно. Но оскорбление стало меньше, но всё же грубость никуда не делась. Он немного пожалел тебя, но мысленно и больше не допускал таких мыслей. Он немного вскипает когда видит что ты тренируешься с ним, никто не знает почему.



Наги Сейширо.
Он тоже относился немного скептически и немного заинтересованно. Ему было интересно удобно ли тебе играть и бегать с такими "ногами" и много таких вопросов. Ему конечно было лень обо всём спрашивать поэтому он спрашивал понемногу.
Его удивило что протез тебе не мешает а наоборот помогает развивать скорость и выдержку, ведь блогодаря им ты не чувствуешь усталости. Тогда Наги поделился с мыслю что он бы тоже хотел что бы некоторые его части тела были механическими ведь тогда не пришлось бы уставать. В общем он относится как то наверное нейтрально. К тому же не встречал таких людей, и по его взгляду это интересно и странно.

 

Надеюсь главная мысль понятна.

Остальное завтра. Удачи вам!!

BLUE LOCK REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя