Dormouse

4.5K 108 15
                                    

Здравствуйте дорогие читатели, как прошел ваш день?
Кстати я пишу в таком формате впервые, надеюсь вы не против.

Исаги посмотрел на присутствующих и понял что одного члена не достаёт. Ещё раз взглянув на товарищей и убедившись он задал вопрос.
- Ребята, а где Т/и?
-Т/и??
- Кстати да! Где она?!
Ребята начали оглядывать всю комнату, но поиски не увенчались успехом.
- может она уснула в столовой? Последний раз я видел её там.- Мегуру.
- давайте я проверю.- Кунигами.
- а я проверю раздевалку может она там.- Исаги
* Хм где же она?! Она вроде с нами ужинала.
Она может уснуть в любом месте.*

Ребята уже наверное привыкли к твоей постоянной сонливости и тому что ты можешь уснуть в любом уголке, а вот проснутся..

Подходя к раздевалке , Исаги медленно открыл дверь и заходя внутрь увидел фигуру лежащая на полу.
* Всё таки она здесь. Я даже как то рад что она уснула именно здесь, думал придется искать её по всему Блю Локу.*
Медленно подходя к тебе он окончательно убедился что ты крепко спишь и аккуратно поднял на руки зная что будит тебя бессмысленно.
Когда он пришёл в общую комнату увидел что и Кунигами уже там.
-оо, всё таки она была в раздевалке?!
- да она спала когда я пришел туда.
- кто бы сомневался.
Исаги положил тебя на твой футон и дальше пошёл делать свои дела что бы не мешать твоему сну.

Исаги Йоичи.
Он сначала удивился что ты можешь спать где угодно, но больше всего удивился тому что на поле ты другая. Тебя будто заменяют. Но он быстро привык к твоей сонливости, и даже готов сидеть смирно пока ты спишь на его плече или рядом с ним. Он считает это чем то милым и умиляется этому. Реально как можно не умилятся и так милой девушке. Он старается часто ходит рядом с тобой а то вдруг ты уснёшь.

Мегуру Бачира.
Он и сам любитель поспать но не настолько насколько ты. Вас обоих очень сложно разбудить утром. Но если он ходит бодрый то ты другое дело.
Если кто и станет будить тебя то это он. Его умиляет и забавляет твоё милое-сонное лицо. Но как говорится кто разбудить тебя тот попадется под твою руку, чаще всего это Мегуру. Но если серьезно то он не допустить того что бы твой сон был прерван другим человеком.



Кунигами Ренске
Его очень умиляет твоё личико да и ты сама. Он считает тебя хрупкой и беззащитной, поэтому как истинный герой пытается защитить тебя. Чаще он тот кто останавливает человека когда тот хочет разбудить тебя или попросить ребят быть тише, ведь ты же спишь. Однажды после тренировок ты уснула на его плече, он посидел так пока ты не проснулась. Ну разве не мишка.


Наги Сейширо
Смотря на твоё мирное, сопящее лицо ему и самому хочется уснуть. Он чувствует себя комфортно в твоей компании и считает тебя похожей на котёнка, на которых вы часто залипаете когда смотрите телефон вместе. Он умиляется твоему сонному лицу, но знает твой гнев и если тебя кто-то случайно разбудить что случается крайне редко, то он сразу включает расслабляющие видео или видео с котиками чтобы успокоить тебя. По истину его объятия тёплые и большие а спать в них вообще удобно, ты проверяла.


Рео Микаге
Он совсем тебя не понимает в отличие от своего давнего друга. "Как можно быть настолько соней", он сравнивает тебя с ребенком, говоря что они тоже засыпают после того как поели. И вообще не понимает как тебя приняли в Блю Лок.
Твоя персона вызывает у него полнейшее не понимание.

Хиори Йо
Его твоя персона привлекает больше всего. Ведь ты такая спокойная, любишь поспать, а когда спишь ты очень милая. Будь у вас больше свободного времени он бы это время проводил с тобой и все равно если ты будешь спать он будет охранять твой сон. Ты можешь прийти к нему чисто что бы полежать рядом пока он рубиться в игру паралельно смотря на тебя. Когда ты перестала так делать а в оправдание сказала что не хочешь доставать его уверял обратное. Поверь он совсем не против.

Оливер Айку.
Сколько бы он не пытался получить твоё внимание, все никак не получалось. Все потому что твоя персона не любила таких людей, что ты говорила неоднократно. Сначала это было забавой, доставать тебя и получать твое внимание.
Но потом сам не замечая он пытался что бы ты заревнавала его, обратила на него больше внимания и думаю он не перестанет пока не получит своё желаемое.


Алексис Несс
Твоего нового друга не удивила твоя особенность, а наоборот. Он тот кто останавливает своего товарища во время того как тот злиться за то что ты опять дрыхнешь.
Его умиляет как ты спокойно спишь даже вовремя того что кто то шумит на фоне, и он смотрит на это с улыбкой. Я уверен что вы найдете общий язык и он уверен.



Здравствуйте дорогие читатели, я надеюсь что глава вам понравилась, я честно не знаю что я написал поэтому не могли бы вы оставить своё мнение ,кстати я добавил нового персонажа как вы могли заметить, но полностью я его не знаю, поэтому часть с ним непонятно и небольшая.
Хорошо ещё увидимся, как прошел ваш день или как ваше настроение?

BLUE LOCK REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя