Реакция на то что Т/и часто витает в облаках/мечтательна.
Исаги Йоичи.
Он и сам иногда уходил в свои мысли, не замечая что вокруг, но встретив тебя понял что он не самый мечтательный. И главное из-за своего тихого нрава тебя часто не замечают. Его иногда послещяли вопросы в голове " о чём она думает?!" Наверное он так и не узнает ответ на этот вопрос. А пока он наблюдает как шумный дриблер отвлекает тебя от своих мыслей.Бачира Мегуру
Этого мальчишку всегда волновала то о чём ты думаешь или ему просто нравилось то что ты обращаясь на него внимание. И даже не обращая внимания на то что ты дала ему прозвище "источник шума". Он часто задавал вопросы (хоть и некоторые из них глупые) что бы отвлечь тебя от мыслей и поговорить с тобой. После несколько времени ты привыкла к его обществу и вы стали идеальной командой. Его возхищяла твои способности.Чигири Хёма.
Его в начале не волновало это, но после он заметил что ты слишком мечтательна. И его посетила мысль о твоём здоровье, убедившись что всё в порядке он успокоился. Из за твоей немного легкомысленности и невнимательности, он часто ходит с тобой. Можно назвать его твоей мамочкой или опекуном. Потому что он сильно о тебе волнуется.Наги Сейширо.
Его это особо не волновало. Он лениться, ты сидишь рядом и молча мечтаешь, что такого? Но когда вы были соперниками и играли против друг друга, он посчитал тебя скучной. Но когда вы попали в одну команду то он изменил своё мнение, хоть ты не разговорчива но в играх немного разбираешься поэтому играете в игры в свободное время. Бывает даже случаи когда он первым начинает разговор.Баро Шоэй.
Его раздражала эта твоя черта. Ведь что не говори ты всегда его или не его игнорируешь. И не только это его вообще раздражал тот факт что в команде девушка и ему придется играть в одной команде с ней. Хоть он и видит что ты не так слаба как кажешься, его гордость не позволит эму это признать.Здравствуйте дорогие читатели. Как вы?
Глава вышла короткой, но надеюсь вы не разочарованы и вам понравилась:)
Наверное сделаю 2 часть как историю или обычную реакцию. А вы что думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLUE LOCK REACTION
FanfictionЗдесь будет реакции/ драбблы и всё такое если вы хотите. Принимаю заказы, так как я не опытна в этом деле.