Как бы И/п поддерживал тебя в разной ситуации.
Спасибо Arsi-27 за классную идею^_^ надеюсь вам понравится.Пов: давайте представим что т/и очень чувствителена.
Исаги Йоичи
Ты сидела одна в общей комнате все были в столовке, но ты не хотела кушать поэтому осталась, у тебя случилось флэшбеки прошлого и поэтому ты начала плакать в это время зашёл Исаги увидев тебя он был в шоке ведь жо этого он никогда не видел тебя такой грустной даже признаков не замечал а теперь
- Т/и чан что случилось? Тебя кто то обидел или тебе больно? что случилось? Я могу помочь?
Он подошёл к тебе и сел рядом.
- н-ничего.
Сквозь слёзы проговорила ты, вытерая новые поступающие слёзы.
- т/и-чан прошу расскажи мне может я смогу помочь с сем то
-я...я просто скучаю по моей собаке... Она была моим другом... И ... и я любила обнимать её у меня больше не было друзей а теперь я даже обнять её не могу... чуствую себя не в своей тарелке
Всхлипывая и заякаясь проговорила ты. Его прожил твой ответ но так же он посмотрел на тебя с сочувствием. Он понял что ты чувствуешь себя одиноко и как тебе было трудно.
- т-т/и- чан м-можно тебя обнять?
Он сам от себя не ожидал такого.
-угу.
И к его удивлению ты сама его обняла он очень удивился и смутился но обнял тебя в ответ. Так вы просидели несколько времени.
- Т/и чан я рядом, можешь мне поверить.
Ты успокоилась и поблагодарила его. И так ты уснула а Исаги отнёс тебя к кровати.Бачира Мегуру
Тебя всегда отстраняли от других и в школе дети не хотели играть с тобой считая тебя странной, и все это повторялось вновь и вновь. Даже в блю локе ты думала что хотя бы там тебя примут но нет даже там тебя никто не принимал, и сегодня один парень сказал " ты что вообще тут делаешь тебе здесь не место пойди и играй где нибудь в другом месте, жалкая соплячка" тебе было обидно ты слышала и похуже но это было последней каплей.
Ты сама не заметила как плакала когда все спали поэтому вышла в коридор, но ты услышала голос.
-т/ишка почему не спишь?
Это был Мегуру ты узнала по голосу.
-просто не спится... Я пошла...
Не смотря в его сторону сказала ты.
- т/ишка что с тобой? С тобой что то не так. Тебя что то беспокоит?
Невольно ты начала всхлипывать, слёзы чнова навернулись.
-аа... Т/и-чан ты чего? Тебя кто то обидел? Или страшны сон приснился? Что с тобой?
- ничего прости... Не хочу жаловаться
- ты чего? Всё нормально Я даже рад буду помочь тебе. Тебя кто то обидел только скажи кто он я с ним поговорю.
Ты посмотрела на него и он обнял тебя крепко.
- расскажи мне.
Ты всё ему рассказала.
- ты не слушай их, они просто завидуют тебе. Ведь ты особенная.
Так он продолжал поддерживать тебя и это правда помогло тебе, после этого он всегда ходить рядом с тобой и всегда хвалить/делает комплименты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLUE LOCK REACTION
FanfictionЗдесь будет реакции/ драбблы и всё такое если вы хотите. Принимаю заказы, так как я не опытна в этом деле.