embrace.

4.6K 103 10
                                    

Ваши объятия.

Исаги Йоичи.
Не успел он опомниться как на него налетела тушка. Несколько секунд ступора и только потом до него дошло что это Ты.
Он очень сильно растерялся, ведь до этого у него не было такой близости с девушками. Аккуратно и даже бережно он обнял тебя в ответ. Хоть и это продлилось всё лишь несколько секунд, для него это было вечностью и в первые так возненавидел своих сокамондников за то что они прервали такой момент.

Мегуру Бачира.
Ты еле стояла посреди поля, дыша часто и рвана. Вы победили то у тебя не было сил даже пошевелится, но у твоего друга кажется остались.
Не успела ты и моргнуть как тебя уже сбили с ног и у тебя с верху лежит и обнимает твой друг.
- УРААА!! МЫ ПОБЕДИЛИ!Падение было не таким болезненным как то, как он тебя сжимает, хотя ты должна была привыкнуть такой привычке Мегуру.
- Мегуру..слезь..задушиш- почти прохрипрела ты.
- А; ой, Т/и прости, прости. Ты как?
- чуть не сдохла, а так нормально)
Над этой шуткой вы оба посмеялись, только потом вспомнили что вы не одни, и что на вас все смотрят.

Чигири Хёма.
Поддержка. Это то что ему было нужно, хоть он и не признавал это. Но ты знала какой он, как ему больно и тяжело. Получив травму, он не смог играть в футбол. Ему надоело слушать слова о жалости и никому не нужные слова что всё будет хорошо, хоть эт от и не так. Ему хотелось услышать другое. Но ты дала ему нечто большее. Объятия. Это не были какими то объятиями, это было другое. Ты обнимало столь сильно и нежно одновременно будто передавая свою энергию ему. Он так и чувствовал как его сердце бушуется как его глаза округляются, и как становится тепло внутри. И он обнял тебя сильно сминая твою футболку, сейчас тебя отберут.
- спасибо... Т/и..
Вам не нужны слова что бы понимать друг друга.

Наги Сейширо.
Это не было удивительно. Тебе нравилось обнимать его, ведь он такой большой и тёплый, грех не обнять особенно если он не возражает. Вы могли просто взять и обнять друг друга синхронно потому что "просто захотелось". Даже ты могла прийти из другой комнаты в его что бы просто полежать и смотреть телефон. Но ночью тебе не спалось, поэтому ты подашла к его кровати и полушопотом позвала его.
- Нагиии -
- мм.. чего?-
- можно я тебя обниму- невинно спросила ты словно ты его и не будила. И не дождавшись ответа ты просто легла на него сверху и обнимая его крупное тело своими маленькими ручками по сравнению с ним, а он нечего и не ответил просто закинул на тебя одну руки таким образом обнимая тебя в ответ. Так вы и заснули. Разве не мило)

Нико Икки.
Вы в одной команде с самого начала, поэтому знаете друг друга довольно хорошо, да за это время привыкли к компанию друг друга. Как общительная личность ты решила познакомиться с ним и предложить дружбу, конечно вы стали друзьями только время спустя. Но кто бы мог подумать что его можно будет легко смутить? Когда ты его обнимала или находилась близко то он краснел. Но не могла что то сделать с этим, ведь любила проводить с ним время.
-НИКОО!! МЫ ПОБЕДИЛИ! ПРИКИНЬ! ПОБЕДИЛИ!ТЫ БЫЛ ТААК КРУТТ!
Налетела на него ты. Бедный мальчик, так растерялся чуть не упав на месте.
- д-да, т/и ты тоже.
Он так смутился что не знал куда деться и на зло рядом оказался Карасу ворон.

Кенью Юкимия.
Он оказался счастливчиком который стоял рядом с тобой. На радостях ты быстро обняла его. Он очень удивился но как только до него дошло, он порадовался и хотел обнять тебя в ответ но ты отскочила от него.
Ошарашенная с округлинными глазами и с лёгким ели заметным румянцем.
-прости, прости я случайно,на радостях.
Будто отчитываясь проговорила ты. А он только улыбнулся своей доброй и мягкой улыбкой и сказал:
-да нет, мне понравилось.
Это поставило тебя в ступор окончательно. Ему Правда понравилось такая близость с тобой но он хотел бы что бы это было не случайностью, надеюсь намёк понятен.)


Спасибо за прочтения этой главой, если честно то я писала эти 2 дня так как в начале мне было лень а потом случайно удалила. Но надеюсь вам зашло.



BLUE LOCK REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя