глава.1.

528 17 2
                                    

-не понимаю, что это такое, черт куда я еду? и точно я еду верх, ух хоть не вниз и то ладно, но почему я здесь и что это за коробки? а на них...имена!? Что...а что если я еду туда куда мне нельзя или это что-то запретное? черт. так ладно надо встать на ноги малоли ли..что. да черт! с какого этого он поехал быстрее?!? я ему что игрушка?

*через некоторое время,лифт остановился  и девушке всё же удалось подняться на ноги, а затем она с грохотом упала к стене. её попытка удержаться на ногах провалилась, но она не расстроилась и не собиралась сдаваться тем самым сидеть в какой-то коробке которая только и делает что играет с ней как с игрушкой подаренной очень ценным человеком.

«надо пытаться встать ибо нытьём здесь не поможешь!»

-эй че вылупились?!
*-что за?! *
-тут девченка!
*-матерь божья, а я думала я парень! *
-и что щас, ты её испугался? она тебя не сожрёт!-голосов с верху стало больше и теперь было понятно что там не 2 человека.
*-что? парни..? *

я подняла голову вверх и увидела сквозь решотку где-то 10 молодых и весьма симпотичных на вид парней.
-так что вытаскивать будите? -сказала это так будто была уверенна что они хорошие...

-эм.. нет, ты останешься здесь до конца своих дней! - я его ещё не знаю но он меня точно бесит.
-хах, а что боишься, что какая-то хрупкая девчонка надерет тебе чёртов зад?.? - это предложение я сказала уже уверенным и гордым тоном,что видимо  не понравилось этому козлу, а все его дружки начали ржать как кони.
-ох милочка, теперь ты точно там сидеть будешь!-теперь его дружки не смеялись ибо испугались его взгляда, но что такого во взгляде?
-эй, Галли разве ты не должен нормально относиться к новеньким?

круто, теперь хоть известно как зовут любителя издевок над новенькими!
-так вытащите, или я сама должна подняться?

эк лифту приблизились двое парней один из них был чернокожим и весьма добрым по голосу и виду, а рядом шёл белобрысый парень весьма позитивен, ещё раз осмотрев всех присутствующих,я поняла,что им лет 15-23 не больше не меньше, а сколько тогда мне? из моих мыслей меня вывели голоса сверху.

-конечно, Ньют и Галли достаньте это чудо из за которого и произошёл весь сбор у лифта!

«- отлично меня же ещё и достанет этот козёл из? эээ как его?лифта!»
-ну что, ходячая проблема будешь выходить или здесь останешься? -сказал тот самый Галли, но уже более спокойным тоном.Парни  начали открывать дверцы лифта, а я сама встала и направилась к так называемому выходу. *
-давай помогу?
-спасибо, сама справлюсь.-сказала я и ловко выбралась из этого лифта *

в поисках счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя