Наверное будет глупо, но все были согласны с планом Галли и Томаса, когда все легли спать я решила поговорить с Ньютом он от меня явно что-то скрывает.
-Ньют.. привет, ты не спишь ещё?-не дождавшись ответа я прошла в мини комнату. Его там не было? Мне либо кажется, но его там нет...Я села на койку и стала его ждать, через минут 7 он пришёл, не сразу заметив меня блондин включил свет. Он был не яркий, но и не очень тусклый, скорее между ними двумя.
-Ньют.-парень до сих пор не заметил меня, от чего вздрогнул.
-мать моя.. а Кейт, это ты...господи напугала.
-да что ты? Прости я не хотела.
-ничего, так что ты тут делаешь?
-Ньют, я не люблю тянуть гривера за хвост, так что говорю прямо.блондин заметно занервничал, ему и правдой есть что скрывать?
-и так. Что ты от меня скрываешь?
-я?.... да ничего.
-Ньют, я вижу ты врешь. Не ври мне пожалуйста.
-я правда не понимаю о чем ты...
-Нет мой дорогой, ты как раз таки и понимаешь, или мне у Томаса спросить или ж мой парень скрывает от меня то, что знает наш общий лучший друг?
-Кейт... я не хочу тебе об этом говорить.. ты.. боже, я. боюсь тебе сказать.
-что?говори я приму любое твое решение и все что ты скажешь, давай.
-ладно..-он медленно снял с себя куртку и я увидела как из его руки показалась рана, а в ней вены, которые были синего цвета.
-ты заражен? и не говорил мне?!
-Кейт, прости я хотел, но думал ты меня бросишь и все и я боялся потерять твое доверие... я могу потерять контроль...
-Ньют, как хочешь. Но я от тебя никогда не откажусь. Думай что хочешь мне плевать что скажут другие. Сколько раз мне повторять что я люблю тебя?
-как можно чаще?)-я пихнула его в бок и крепко обняла.
-знаешь, мы обязательно найдем лекарство, тем более я знаю кто нам поможет.после мы поговорили еще немного и вместе легли спать.
***
дальше все шло как по маслу, мы узнали во сколько она возвращается домой и уходит на работу, где живет какой у нее круг общения. Все было как обычно, мы собрались за столом и начали ностальгировать по Глейду, да и вообще с кем раньше общались.-оо, вот а помните как Томас когда впервые раз прибыл, решил что он бегун так еще и побежал а потом как грохнулся!-вся компания залилась смехом. Тем как раньше на минуту мы забыли где мы, кто и что творится в мире.
-всем спокойной ночи).-сказала я, и пошла "к себе". На самом деле я пошла к Томасу, именно он должен мне помочь.
-хейй, Томас не спишь?
-а? О Кейт, нет заходи,что-то случилось?
-да, это на счет Ньюта.
-что? Ты что-то узнала? Как его можно спасти?
-да, да. Только давай без лишних эмоций, хорошо? Так мы подозрение вызовим у него.
-типо..
-да.
-ну хорошо, говори.
-и так, одна моя знакомая сказал что твоя кровь-это лекарство просто в него нужно что-то добавить, так же помнишь когда Бренда была заражена, Мери сделала из твоей крови то, что помогло ей вновь быть человеком.
-точно...как я сам до этого не додумался!
-но есть одна проблема..
-и какая же?
-тот самый ингредиент находится в пороке. Так что нам нужно туда... и я даже знаю кто поможет.
-Тереза?
-эфь.. не произноси это имя, а то я щас блевану... честное слово без обид?
-да ладно... тогда завтра мы ее выкродим и кто-то из нас с ней поговорит. А дальше разберемся?
-да, тогда до завтра, пока
-и тебе хороших снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поисках счастья
Мистикаэта история про нескольких подростков, которых П.О.Р.О.К отправил в лабиринт сотря им память, смогут ли они выбраться? вспомнят ли прошлую жизнь?Что будет в конце истории?Все ответы уже есть.