глава.16.

89 8 0
                                    

ещё утром Харриет и Соня отправились патрулировать горы,а я осталась с Мэри ей нужно было помочь с каким то препаратом да и в горы мне не особо хотелось...

-вы говорили, что знали мою мать?-да, умею я конечно начинать разговор..
-твою маму? Да знала до этого всего мы даже были подругами... лучшими подругами.-Мэри сказала это немного с паузой.
-но что же случилось?
-когда началась вспышка твоя мать-Ванесса и твой отец Джеймс отдали мне тебя и твоего брата в качестве того, что я уберегу вас от этой вспышки. Я сделала все так как сказала Ванесса,но порок нашел вас и меня из за этого меня отправили насильно работать к ним,а вас забрали к другим детям.
-А кстати, где твой брат?Ох.. прости ты же не помнишь да?
-Галли? Как его забыть мы были в одном лабиринте! А после еще и к одному человеку попали ну он остался там,а я приехала сюда
-ого, он жив? Хотя неудивительно он тот еще везунчик.
-ха-ха и тот еще задира
-что?
-когда я первый раз появилась в Глейде на тот момент мы еще не вспомнили друг друга ну и получилось так что он невзлюбил меня, а я его и вечером на празднике в честь меня я начала бороться с ним и победила вот тогда он и начал относиться ко мне с ненавистью, а дальше все встало на свои места
-Ох он! Увижу прибью, будет он мне еще Кейт обижать.

так мы повели всеь день и ближе к вечеру в лагерь вернулись девочки и похоже не одни.

-Вы кого сюда притащили??! А вдруг они из Порока?!!
-но мы знаем его, мы ему доверяем!
-а я нет!
-эй, эй эй! Винс, Харрите что происходит?!
-они притащили сюда каких то кучку подростков так еще и доверяют им!

я отодвинула Винса и прошла вперед посмотреть на тех самых ребят и увидела нет. Этого не может быть я сплю или еще что-то но этого точно не может быть!

-Минхо? Томас! Ньют! Еп мать вашу вы живы!-наконец то я увидела их, вот что значило это чувство.
-что?!! Кейт! Ты жива!

мы в четвёртом налетели друг на друга с крепкими объятьями я каждого из них осмотрела и поцеловала в лобик. Господи какие они все высокие стали, и помятые.. хахах

-вы знакомы?!-в Уинстон сказали Винс и ещё кто-то. с их стороны. Я отстранилась чтоб посмотреть кто сказал за спинами моих друзей.

-Бренда? Хорьхе! и.. Арис?
-ох Кейт!

да это было слишком громко, но оно того стоило.. вдруг Бренда упала я даже не поняла почему,но потом

в поисках счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя