pov Кейт:
я очнулась в какой-то комнате. Рядом были какие-то приборы и мужчина он был довольно серьезный, но заметив что я очнулась стал немного добрее.
-ох.. вы уже очнулись?
-да.. а что со мной произошло? И.. и кто вы, мать вашу?!
-успокойтесь... мы вам помогли
-нам? Это кому?
-вам и вашему парню? Разве он не ваш парень?
-что? кто!?
-пройдемте за мной
-стойте! я даже имени вашего не знаю!
-ох.. простите.. меня зовут, доктор Тейлор.
Я тут давно почти с самого начал эпидемии, помогаю людям которые заражены или же без сознания.
-и как мне вас называть?
-для друзей я просто Тей, Тейл. Называйте как вам угодно.
-может на ты?Я чуствую себя какой-то старухой.
хорошо, но как мне вас? То есть тебя называть.
-что?разве я?
-нет.Так как?
-Кейтлин, для друзей просто Кейт.
-рад знакомству. Пошлите я покажу вам вашего парня.Когда мы вышли в коридор на свет я заметила что это не мужчина, а парень лет 19-20. Такой молодой, а уже жизни спасает...Мы прошли по коридорам свернули в какие-то комнаты и наконец пришли. Я думала, что парень о котором он говорил был Ньют. Блин он же думает что я мертва? Да неееет фуфуфуфу.
-Только без лишних движений
-аа.. ладно?
-отлично.мы зашли в комнату и где-то по середине я увидела парня, но он был не таким как Ньют. Был довольно крупнее и выше что-ли.Я наверное не сразу сообразила
-Кейт! ты жива.. чертов гривер!
-что?Стоп... Галли?! Сердце лабиринта как?! Тебя же ужалили
-а.. я имунн!Поэтому усе хорошо
-как я радая подбежала к Галли и крепко его обняла
-ну вот, а говорила какой парень, какой парень
-что? Это не мой парень...
-ее парень сейчас на другой стороне этого мира... наверное
-а это тогда кто?
-это Галли, мой брат
-Аа??
-Галли, это Тейлор
-ну типо, рад знакомству?
-да... да.. я тоже рад.после нас отпустили в комнату где мы подробнее обо всем узнали
оказывается существует много групп. Первая это порок. О нем я знаю конечно, но не все.В принципе мне рассказали то,что я уже знаю. Вторая правая рука-помогает имуннам и остальным выжившим. В основном детям-подроскам, которые выбрались и спаслись от порока. Третья малоизвестная- это Хорхе,о нем мало кто знает и ее можно больше назвать просто группа людей в здании он и его неизвестная напарница, в основном постоянно вдвоем. Есть Маркус, но его не понять за кого он так что о нем рассказать нечего.
Я решила что мне надо в правую руку. Почему то кажется что там будет интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поисках счастья
Мистикаэта история про нескольких подростков, которых П.О.Р.О.К отправил в лабиринт сотря им память, смогут ли они выбраться? вспомнят ли прошлую жизнь?Что будет в конце истории?Все ответы уже есть.