я очнулась в какой-то палатке, привстав на локтях я осмотрела её, похоже это моя палатка. Я попыталась встать, но тело ломило жуткой болью, мне ничего не оставалось как лежать дальше но к моему счастью в палатку вошла Бренда и тут же выбежала.
-Ребят, она очнулась!-Закричала, Бренда во весь голос.
-ох.. Кейт, как же ты нас напугала!
-какого черта ты так делаешь?!?
-чтоб тебя гривер! Живая.
-живей живого, а ты что,хоронить собрался?
-нет, конечно...
-ребят.-сказал Ньют, и все вышли из палатки.
-Кейт, ты только не волнуйся.. но
-говори прямо, терпеть не могу когда медлят.
-хорошо, вообщем Минхо,Ариса и Соню забрал порок этой ночью.
-что??!-я была в ужасе, моих друзей БЛИЗКИХ друзей забрал этот чертов порок, пока я была без сознания?! Да чтоб этот порок разгромили гриверы мать их!
-это же не на долго?
-что?
-я говорю, мы их вызволим?
-да, малышка, но нужно время
-и сколько?
-месяца два. Но мы уже начали план разрабатывать, у нас все получиться!
-конечно.Блондин поцеловал меня в нос, а потом крепко обнял.
-ты как,можешь идти?
-да,наверное..-я попыталась встать и у меня слабо выходило, тогда Ньют приобнял меня за плечо и мы вместе пошли до столовой от, которой осталось не так много чего.Я смотрела на развалины и
понимала что это всё из за Терезы, которая взяла и предала нас!Если я ее встречу, то не знаю что сделаю с ней.-ребят, вы целы?-а как еще разговор начать....
-да.. ты как? Что с тобой, ты.. стала падать в обморок очень часто, после того как..
-да, я тоже это заметила, не знаю почему... скорее всего из за жары такой. Ну и...
-и?
-и переутомления, вот.-не буду же я сразу все козыри раскрывать).
-ну да, ты права
-и так какой у нас план?
-Кейт.
-мм?-я приподняла левую бровь и серьезным взглядом посмотрела на того кто произнес мое имя.
-тут такое дело, у нас не плана...
-эм, что?
-да.. мы думали что соберёмся с мыслями и начнем действовать, но Винс
-он что?
-он сказал это невозможно.
-это ненадолго..-я сказала это тихо чтоб никто не услышал.
-ты что-то сказала?
-что?
-ты что то сказала?
-а, да. Давайте я с ним поговорю, меня он знает не первый и не второй день.
-хорошо, попробуй. А мы подождем тебя на холме.
-ладно, я пошла.И так, Кейт ты должна всего лишь уговорить Винса на спасение Минхо и других, всего лишь.
-нет, нет и НЕТ!
-да почему?!
-Я НЕ МОГУ РИСКОВАТЬ ВСЕМИ, МЫ И ТАК МНОГО ПОТЕРЯЛИ
-ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ РАЗГОВАРИВАТЬ СО МНОЙ В ТАКОМ ТОНЕ ТО Я
-ЧТО?! У ТЕБЯ СИЛ НЕ ХВАТИТ!
-тебе напомнить кто я?
-ладно,я понял. Но пойми же, я хочу помочь очень все люди которых забрал порок мне тоже дороги, но я не могу рисковать еще раз. Мало ли будет еще наступление, нам нужно уходить.
-Винс, я не прошу всех, я прошу тех кто согласен пойти и помочь, а именно моих друзей. Только дай координаты куда вы переедите мы вас найдем и все улетим в Тихую гавань безопасно и быстро.
-хм-м-м, даже не знаю... ладно я согласен помочь. Но у вас нет людей которые бы знали что сейчас и как в пороке.
-я уверена что мы найдем их. У нас же было где-то радио?
-э, да где-то в машинах, но думаю мы решим это когда переедем от сюда в более безопасное место.
-помочь?
-да, после исчезновения Мери я не знаю как буду один...
-что? Где она?!
-я не знаю. может и у порока, а может и мертва.
-ладно.. когда выезжаем?
-сегодня, через час. Собери всех пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поисках счастья
Мистикаэта история про нескольких подростков, которых П.О.Р.О.К отправил в лабиринт сотря им память, смогут ли они выбраться? вспомнят ли прошлую жизнь?Что будет в конце истории?Все ответы уже есть.